"Северсталь" повысит качество толстолистового металлопроката из высокопрочных марок стали (Вологодская область).
28.05.2020 в 11:16 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

В рамках программы будет проведена серия мероприятий на стане горячей прокатки 2800 листопрокатного цеха №1. В частности, будут выполнены установка гидронажимных устройств (ГНУ) на чистовой клети стана, монтаж установки контролируемого охлаждения (УКО), замена холодильников. В цехе отделки металла №1 уже запущена установка плазменной резки и полностью реконструирована роликовая печь №2. До конца 2020 года на гарантийные показатели должна выйти новая листоправильная машина.
"Главная цель программы – это освоение новых, ранее недоступных видов продукции – толстого листа с высоким пределом прочности. При этом важно достичь высокие показатели по толщине и планшетности, а также удовлетворить требования клиентов по качеству выпускаемого металлопроката на уровне лучших мировых практик. Мы предполагаем, что эффект от успешной реализации всех этапов составит до миллиарда рублей в год. Эта программа отвечает нашим планам по формированию превосходного клиентского опыта", – отмечает генеральный директор дивизиона "Северсталь Российская сталь" Евгений Виноградов.
Внедрение УКО позволит сократить объем операций и затрат на термообработку листа, поскольку необходимые механические свойства будут приобретаться в процессе прокатного нагрева. В свою очередь ГНУ дадут возможность устранить отклонения в продольной разнотолщинности проката, возникающие, в том числе, из-за перепада температуры, и гарантировать потребителю уровень допуска на толщину листа в соответствии европейскому стандарту EN10029.
В настоящий момент полностью выполнены фундаменты под УКО, завершается монтаж оборудования гидростанций и водораспределительной системы. Далее участники проекта приступят к монтажу и подключению приводов УКО. В обоих проектах задействованы череповецкие подрядные организации ООО "Промстрой" и ООО "Энерготехком", а также Центр "Домнаремонт" (входит в состав дивизиона "Северсталь Российская сталь").
Для модернизации холодильников стана 2800 сотрудниками ООО "Северсталь-Проект" (входит в дивизион "Северсталь Российская сталь") подготавливается рабочая документация. В перспективе холодильники будут переведены с цепного типа на дисковый с дополнительной установкой делительных ножниц. Ввод в эксплуатацию холодильников нового конструктива позволит минимизировать механические повреждения поверхности металлопроката и обеспечить качество толстого листа.
Для справки: Название компании: Череповецкий металлургический комбинат (ЧерМК) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.