Mazda подготовила спецверсии моделей к столетнему юбилею.
09.04.2020 в 18:16 | Авторевю | Advis.ru
Мазде сто лет? По официальной версии — да. В компании ведут отсчет с 1920 года, когда бизнесмен Джуджиро Мацда возглавил уже существовавшую на тот момент фирму Toyo Cork Kogyo и перепрофилировал ее на металлургию и выпуск машиностроительного оборудования. С тридцатых годов компания занималась производством трициклов под маркой Mazda-Go, а первый серийный автомобиль Mazda увидел свет лишь в 1960 году — им стало компактное и дешевое купе R360.
В самых богатых версиях Mazda R360 отличалась двухцветной окраской кузова с бордовой крышей, а теперь такая цветовая схема стала главной особенностью юбилейных версий двух знаковых моделей. Родстер Mazda MX-5 и электрический кроссовер Mazda MX-30 из особой серии 100th Anniversary Special Edition отличаются крышей бордового цвета. Хотя остальные юбилейные модели оформлены чуть скромнее и двухцветной окраской похвастать не могут.
Судя по официальным изображениям, по случаю круглой даты особая модификация достанется большей части глобальных моделей японской марки: это хэтчбеки Mazda 2 и Mazda 3, седан Mazda 6, кроссоверы CX-3, CX-30, CX-5, CX-8 и CX-9. Их общей особенностью стал интерьер с характерной вишневой обивкой из искусственной кожи, а также многочисленные юбилейные шильдики внутри и снаружи.
В Японии юбилейные версии уже вышли на рынок, их будут продавать в течение года. Впоследствии подобные машины появятся на других рынках: например, до Великобритании доберутся особые родстеры MX-5 и модели Mazda 3 и CX-30, причем тираж каждой из них составит лишь 100 экземпляров, а затем к ним присоединятся юбилейные седаны Mazda 6 и кроссоверы CX-5. Не исключено, что особые Мазды вскоре появятся и на российском рынке.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.