АО "Эссен Продакшн АГ" подводит итоги 2020 и первого полугодия 2021 года.
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Консервы
Розничная торговля » FMCG сети
Строительство » Жилищное строительство РФ

Годовой оборот компании в 2020 году составил 28,33 млрд рублей с НДС – это на 22% выше показателей 2019 года. Предприятия произвели более чем 274 тыс. тонн готовой продукции. За 2020 год было выпущено 157 тыс. тонн майонеза (+9,6% к 2019 году), 48 тыс. тонн томатной продукции (+12,7% к 2019 году), 27 тыс. тонн джемов, соусов и приправ (+24,6% к 2019 году), 40 тыс. тонн кондитерской продукции (+7% к 2019 году).
Общая сумма налоговых отчислений превысила 2 млрд. руб.
Объем экспорта в 2020 году увеличился на 19% по сравнению с 2019 годом и составил 4,7 млрд. рублей с НДС.. Продукция компании реализуется по всей России, а также в 34 странах ближнего и дальнего зарубежья.
Производство майонеза и майонезных соусов в первом полугодии выросло на 4,4% относительно 2020 года. По данным НО «Масложировой Союз России», в первом полугодии 2021 года «Эссен Продакшн» сохраняет позицию №1 в России по объему выпускаемой продукции среди производителей майонезов, майонезных соусов и кетчупов российских производителей.
Всего прирост в рублях за 1 полугодие 2021 года по сравнению с аналогичным периодом 2020 составил 6,7%.
Запуск третьей очереди кондитерского производства
Кондитерское производство АО "Эссен Продакшн АГ" - одна из самых мощных в России производственных площадок. На предприятии удалось добиться самой высокой в России производительности труда в кондитерской отрасли, которая составляет более 7 млн рублей на человека в год.
На производстве используется высокопроизводительное оборудование ведущих мировых марок Chocotech, Caotech, WDS, HAAS, Sollich, Theegarten Pactec и другие. Мощность и высокотехнологичность производственных линий позволяет выпускать продукт на всю страну и экспорт, а по качеству соответствует уровню международных производителей.
В июле 2021 года была запущена третья очередь кондитерского производства компании. Были смонтированы и запущены три производственные линии, а также построена новая производственная площадка с инфраструктурой под них.
Монтаж и пуско-наладочные работы на этом оборудовании проводились в 2020 году, запуск в эксплуатацию – в 2021 году. Мощность новых линий составляет 84 тонн в сутки. Это мощность после выхода на плановые объемы позволит увеличить объем производимой кондитерской продукции до 50% по сравнению с объемами 2020 года.
Новинки выпускаются под брендами "ДАЁЖЪ!" LIGHT, "ШОКОЛАШКИ", QVINTO, а также Шоколашки, Шокозаврики, Tira, Даежъ, Cho-Kote.
Общий объем инвестиций в третью очередь составил 2,5 млрд рублей. Всего инвестиции в кондитерский проект превысили 7 млрд рублей.
Соусное производство
В 2020 году был расширен варочный цех, введены в эксплуатацию линии по производству майонезов и кетчупов. Внедрена автоматическая инспекция тары.
Ввиду повышения спроса на продукцию компании возникла необходимость увеличения объемов выпуска. Был реализован проект по повышению скорости процесса при сохранении качества конечной продукции. Также была изготовлена и запущена в эксплуатацию новая линия с повышенной скоростью пастеризации и охлаждения.
Для обеспечения развития производства подписаны контракты на приобретение новых линий для приготовления и фасовки джемов, соусов, майонезов и кетчупов.
Кроме этого, в ноябре 2020 введен в эксплуатацию склад готовой продукции на 7 000 паллетомест с грузовыми порталами на 8 машин. Это позволило оперативно и большем объеме отгружать продукцию потребителям.
На производственной площадке достигнута самая высокая производительность труда в России среди пищевых предприятий – 19.93 млн рублей на человека.
Бренд и продвижение
В 2020 году поддержка и продвижение продуктов компании велись по всем направлениям, но основным каналом остается телевидение. Реклама по федеральным каналам запускается точечно и сезонно по каждому продукту. Параллельно этому, в 2020 году была значительно увеличена работа по диджитал с основным акцентом на социальные сети.
По каждому каналу – YouTube, Instagram, TikTok - была разработана своя программа продвижения, адаптированная под аудиторию. Большой акцент в этой работе направлен на использование лайф-стайл блогеров, ведется работа с микроблогерами. Впервые в 2020 году был разработан хештег #джеммахеевъ, который собирает все упоминания о продуктах ТМ "Махеевъ".
Общий бюджет диджитал-маркетинга компании в ближайшие годы будет составлять 20% традиционного маркетинга.
Сотрудники
В 2020 году в период пандемии все производства компании работали без остановки. На работу были приняты 750 человек. Таким образом, численность сотрудников увеличилась до 2020 человек. Часть сотрудников привозят вахтовым методом из соседних регионов.
Все принятые на работу сотрудники прошли обучение на рабочем месте. Также для сотрудников были улучшены условия на рабочих местах. Зарплата в АО "Эссен Продакшн АГ" самая высокая по всему Закамскому региону. В частности, операторы линий получают до 40-47 тыс. руб., помощники операторов варочной установки – 50 тыс. руб.
Компания испытывает острую нехватку производственного персонала в связи с быстрым развитием производств Закамской зоны республики Татарстан.
Благотворительность – одно из важнейших направлений деятельности компании "Эссен Продакшн АГ".
Основные направления благотворительных проектов в 2020 году:
• Оказание помощи больницам региона присутствия в связи с COVID
• Поддержка молодежного спорта
• Поддержка малоимущих и ветеранов
Всего на благотворительные нужды было направлено более 50 млн руб
Справка о компании "Эссен Продакшн АГ":
Компания АО "Эссен Продакшн АГ" - одна из крупнейших производителей продуктов питания в России. Годовой оборот компании за 2020 год составил 28,33 млрд. рублей. ТМ "Махеевъ" - бренд №1 в России в категориях: майонез, кетчуп, джем, маринад, горчица.
В 2020 году компания произвела более 274 тыс. тонн готовой продукции: 157 тыс. тонн майонеза, 48 тыс. тонн томатной продукции, 27 тыс. тонн джемов, соусов и приправ, 41 тыс. тонн кондитерской продукции.
В общей сложности, в продуктовый прайс компании входит 250 видов продукции соусов, кондитерских изделий и джемов. На сегодняшний день продукция "Махеевъ" реализуется по всей России, а также в 34 странах ближнего и дальнего зарубежья. Доля экспорта превышает 19% от общего объема продаж компании. Продукция компании представлена в ведущих федеральных и региональных торговых сетях, таких как X5 Retail, Магнит, Лента, МETRO. На долю торговых сетей приходится более 40 % от общего объема продаж.
Кондитерское производство АО "Эссен Продакшн АГ" представлено одной из самых мощных производственных площадок в России. В 2020 году она произвела более 41 тысяч тонн продукции: батончиков, трубочек и конфет с желейными, помадными, трюфельными и комбинированными начинками, а также конфет на основе полых вафель.
[1] https://www.kantar.com/campaigns/brand-footprint/explore-the-data
Для справки: Название компании: Эссен Продакшн АГ, АО (Essen Production AG) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot