"Яндекс.Еда" и Delivery Club тестируют доставку горячего кофе.
19.07.2019 в 10:12 | Adindex.ru | Advis.ru
Пока доля таких заказов невелика: клиенты опасаются, что напиток остынет или расплескается по пути.
Сервисы доставки "Яндекс.Еда" и Delivery Club предложат своим клиентам доставку горячих напитков из крупных сетей кофеен. Об этом пишет Forbes.
Эти компании с начала 2019 г. проводят тесты совместно с сетевыми заведениями. "Яндекс.Еда" позвал в партнеры Costa Coffee, Delivery Club — "Шоколадницу".
"Яндекс.Еда" с февраля также доставляет чай и кофе в стаканах из McDonalds. Позже сервис обратился еще к одному оператору — сети Costa Coffee. Всего в тесте участвуют семь заведений в центре Москвы, в торговых и бизнес-центрах. Заказ можно сделать через приложение, выбрав более чем из 40 разновидностей напитков — американо, капучино, латте и др.
Пока доля заказов с кофе невелика, признает представитель Costa Coffee. Все дело в новизне услуги и особенности продукта: напиток не должен остыть или расплескаться по пути. Для этого радиус доставки (расстояние от заведения до адресата) не должен превышать 800–1000 м или 10–12 минут пешей доступности, поясняет источник, знакомый с условиями договора Costa Coffee и "Яндекс.Еды".
Delivery Club (акционером которого выступает Mail.ru Group) тоже работает с McDonalds по доставке кофе — с декабря 2018 г. А также вместе с группой "Шоколадница" (в тесте участвовали 20 точек в Москве), с которой у агрегатора эксклюзивный контракт. Правда, первые тесты не принесли ожидаемых результатов, признает представитель "Шоколадницы": каждый четвертый напиток "приезжал" разлитый.
Ключевая проблема — как доставлять горячие жидкости без порчи товарного вида продукта, пишет издание. Чтобы предотвратить пролив жидкости, McDonalds, например, использует только специальные подставки, разработанные для горячих напитков.
Сервисы доставки "Яндекс.Еда" и Delivery Club предложат своим клиентам доставку горячих напитков из крупных сетей кофеен. Об этом пишет Forbes.
Эти компании с начала 2019 г. проводят тесты совместно с сетевыми заведениями. "Яндекс.Еда" позвал в партнеры Costa Coffee, Delivery Club — "Шоколадницу".
"Яндекс.Еда" с февраля также доставляет чай и кофе в стаканах из McDonalds. Позже сервис обратился еще к одному оператору — сети Costa Coffee. Всего в тесте участвуют семь заведений в центре Москвы, в торговых и бизнес-центрах. Заказ можно сделать через приложение, выбрав более чем из 40 разновидностей напитков — американо, капучино, латте и др.
Пока доля заказов с кофе невелика, признает представитель Costa Coffee. Все дело в новизне услуги и особенности продукта: напиток не должен остыть или расплескаться по пути. Для этого радиус доставки (расстояние от заведения до адресата) не должен превышать 800–1000 м или 10–12 минут пешей доступности, поясняет источник, знакомый с условиями договора Costa Coffee и "Яндекс.Еды".
Delivery Club (акционером которого выступает Mail.ru Group) тоже работает с McDonalds по доставке кофе — с декабря 2018 г. А также вместе с группой "Шоколадница" (в тесте участвовали 20 точек в Москве), с которой у агрегатора эксклюзивный контракт. Правда, первые тесты не принесли ожидаемых результатов, признает представитель "Шоколадницы": каждый четвертый напиток "приезжал" разлитый.
Ключевая проблема — как доставлять горячие жидкости без порчи товарного вида продукта, пишет издание. Чтобы предотвратить пролив жидкости, McDonalds, например, использует только специальные подставки, разработанные для горячих напитков.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.