Исследование: две трети россиян верят в завышение цен перед "черной пятницей".
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
04.12.2019 в 17:34 | ТАСС | Advis.ru
По данным платежной системы "Мир", 40% россиян никогда не делали покупки в "черную пятницу", при этом 30% респондентов назвали акцию лучшим торговым событием года.
Большинство россиян слышали о "черной пятнице", но две трети считают, что перед распродажей продавцы завышают цены, а во время акции реализуют неликвидный и залежавшийся товар. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного платежной системой "Мир".
"Несмотря на то что только 12% жителей страны никогда не слышали о "черной пятнице", многие не воспринимают ее как реально выгодное предложение. Так, 66% опрошенных думают, что перед распродажей продавцы специально завышают цены, 62% уверены, что во время акции многие реализуют неликвидный и залежавшийся товар, а на хорошие товары скидок не делают, 71% респондентов считает, что данная акция создана лишь для того, чтобы привлечь покупателей в магазины", - говорится в пресс-релизе с результатами исследования.
По данным "Мира", 40% россиян никогда не делали покупки в "черную пятницу".
При этом 30% респондентов назвали "черную пятницу" лучшим торговым событием года, а 55% опрошенных уверены, что во время акции возможны действительно выгодные покупки.
По словам начальника отдела маркетинговых исследований и аналитики платежной системы "Мир" Ирины Лобановой, лучше всего осведомлены о распродаже жители Центрального федерального округа. Именно там зафиксирована самая высокая активность покупателей.
"Лучше всего знают о "черной пятнице" в Центральном федеральном округе - 94%. Также в ЦФО зафиксирована самая высокая в России доля людей (18%), которые делают покупки в "черную пятницу" каждый год. А вот относятся к распродаже лучше всего на Урале - почти половина опрошенных из УФО считают, что это лучшее торговое событие года, 65% уверены, что в "черную пятницу" можно сделать по-настоящему выгодные покупки", - сказала она.
Покупки
Авторы исследования отмечают, что в этом году в "черную пятницу" резко выросли продажи цифрового контента, такого как фильмы и музыка. "Самый большой рост количества операций был зафиксирован на покупки цифрового контента, включая книги, фильмы и музыку - в выходные "черной пятницы" было совершено на 581% операций больше, чем в контрольный период", - говорится в исследовании. При этом, как отметила Лобанова, средний чек уменьшился с 533 до 382 рублей.
Также активно покупали и образовательные услуги - на 118% выросли покупки различных дистанционных курсов.
Самый большой рост с точки зрения объема операций был также зафиксирован в продажах одежды. Их объем в "черную пятницу" превысил уровень обычных выходных более чем на 2,6 млрд рублей. Следом идут бытовая техника с разницей 2,4 млрд рублей и косметика с 1,3 млрд.
В 2019 году "черная пятница" в России официально проходила с 29 ноября по 1 декабря (в прошлом году - 23-25 ноября). Кроме того, 2 декабря некоторые магазины проводили "киберпонедельник" либо продлевали на этот день акции "черной пятницы".
В исследовании использовались результаты количественного комбинированного опроса с репрезентативной выборкой 1,2 тыс. человек, а также данные аналитики межбанковских транзакций по банковским картам всех платежных систем, предоставленные Национальной системой платежных карт (оператором платежной системы "Мир").
Большинство россиян слышали о "черной пятнице", но две трети считают, что перед распродажей продавцы завышают цены, а во время акции реализуют неликвидный и залежавшийся товар. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного платежной системой "Мир".
"Несмотря на то что только 12% жителей страны никогда не слышали о "черной пятнице", многие не воспринимают ее как реально выгодное предложение. Так, 66% опрошенных думают, что перед распродажей продавцы специально завышают цены, 62% уверены, что во время акции многие реализуют неликвидный и залежавшийся товар, а на хорошие товары скидок не делают, 71% респондентов считает, что данная акция создана лишь для того, чтобы привлечь покупателей в магазины", - говорится в пресс-релизе с результатами исследования.
По данным "Мира", 40% россиян никогда не делали покупки в "черную пятницу".
При этом 30% респондентов назвали "черную пятницу" лучшим торговым событием года, а 55% опрошенных уверены, что во время акции возможны действительно выгодные покупки.
По словам начальника отдела маркетинговых исследований и аналитики платежной системы "Мир" Ирины Лобановой, лучше всего осведомлены о распродаже жители Центрального федерального округа. Именно там зафиксирована самая высокая активность покупателей.
"Лучше всего знают о "черной пятнице" в Центральном федеральном округе - 94%. Также в ЦФО зафиксирована самая высокая в России доля людей (18%), которые делают покупки в "черную пятницу" каждый год. А вот относятся к распродаже лучше всего на Урале - почти половина опрошенных из УФО считают, что это лучшее торговое событие года, 65% уверены, что в "черную пятницу" можно сделать по-настоящему выгодные покупки", - сказала она.
Покупки
Авторы исследования отмечают, что в этом году в "черную пятницу" резко выросли продажи цифрового контента, такого как фильмы и музыка. "Самый большой рост количества операций был зафиксирован на покупки цифрового контента, включая книги, фильмы и музыку - в выходные "черной пятницы" было совершено на 581% операций больше, чем в контрольный период", - говорится в исследовании. При этом, как отметила Лобанова, средний чек уменьшился с 533 до 382 рублей.
Также активно покупали и образовательные услуги - на 118% выросли покупки различных дистанционных курсов.
Самый большой рост с точки зрения объема операций был также зафиксирован в продажах одежды. Их объем в "черную пятницу" превысил уровень обычных выходных более чем на 2,6 млрд рублей. Следом идут бытовая техника с разницей 2,4 млрд рублей и косметика с 1,3 млрд.
В 2019 году "черная пятница" в России официально проходила с 29 ноября по 1 декабря (в прошлом году - 23-25 ноября). Кроме того, 2 декабря некоторые магазины проводили "киберпонедельник" либо продлевали на этот день акции "черной пятницы".
В исследовании использовались результаты количественного комбинированного опроса с репрезентативной выборкой 1,2 тыс. человек, а также данные аналитики межбанковских транзакций по банковским картам всех платежных систем, предоставленные Национальной системой платежных карт (оператором платежной системы "Мир").
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.