Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Компания Grunwald продолжает расширять линейку экспортно ориентированных продуктов.

Компания Grunwald продолжает расширять линейку экспортно ориентированных продуктов.
Цель компании состоит в том, чтобы стать равнозначной альтернативой европейским продуктам на внутреннем европейском транспортном рынке.
Новым продуктом, открывающим для бренда очередной сегмент рынка ЕС стал самосвальный прицеп-тридем в исполнении для Швеции. Модель предназначена для перевозки инертных строительных материалов в составе автопоезда в паре с автомобилем-самосвалом. Центром проекта стала выверенная схема распределения весовых нагрузок, обеспечивающая готовому прицепу высокую стабильность в движении и устойчивость при разгрузке.
Одновременно были представлены и запущены в производстве две модификации прицепа – с раздвижным и с жестким дышлом. Рама прицепа выполнена из стали Strenx 700 MC, самосвальный кузов выполнен из стали Hardox 450 и сертифицирован по программе "Hardox in My Body". Объем кузова новой модели составляет 14 куб.м, что соответствует действующим стандартам для нерудных перевозок по дорогам Швеции. Толщина борта кузова составляет 5 мм, толщина основания – 6 мм. Задний борт кузова имеет два варианта раскрытия: по классическому принципу верхней навески и в качестве открываемой вправо распашной двери. Это позволяет перевозить паллетированный груз, а разгрузку паллет осуществлять погрузчиком с рампы. Ссыпной лоток заднего борта управляемый. Предусмотрены стяжные ремни для фиксации заднего борта в полураскрытом состоянии — решение для дозированной подачи груза, необходимое для проведения отсыпки щебнем. Осевой агрегат составляют три оси марки BPW с дисковыми тормозами, первая и третья оси снабжены автоматическим подъемным механизмом. Гидрооборудование прицепа составляет подкузовной центральный гидроцилиндр Hyva.
На основе этой же платформы будет разработан российский вариант тридемного прицепа, проект находится в стадии запуска. Инженеры Grunwald нацелены подобрать оптимальный для российских условий объем кузова с сохранением достигнутой в проекте схемы распределения весовых нагрузок.

Для справки: Название компании: Грюнвальд, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.