Компания Grunwald продолжает расширять линейку экспортно ориентированных продуктов.
Машино- и приборостроение » Тракторы и спецтехника
Строительные материалы » Отделочные материалы
Строительные материалы » Лакокрасочные материалы
Строительные материалы » Теплоизоляционные материалы
Строительные материалы » Кирпич
Строительные материалы » Отделочные материалы
Строительные материалы » Лакокрасочные материалы
Строительные материалы » Теплоизоляционные материалы
Строительные материалы » Кирпич
08.06.2021 в 13:55 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Цель компании состоит в том, чтобы стать равнозначной альтернативой европейским продуктам на внутреннем европейском транспортном рынке.
Новым продуктом, открывающим для бренда очередной сегмент рынка ЕС стал самосвальный прицеп-тридем в исполнении для Швеции. Модель предназначена для перевозки инертных строительных материалов в составе автопоезда в паре с автомобилем-самосвалом. Центром проекта стала выверенная схема распределения весовых нагрузок, обеспечивающая готовому прицепу высокую стабильность в движении и устойчивость при разгрузке.
Одновременно были представлены и запущены в производстве две модификации прицепа – с раздвижным и с жестким дышлом. Рама прицепа выполнена из стали Strenx 700 MC, самосвальный кузов выполнен из стали Hardox 450 и сертифицирован по программе "Hardox in My Body". Объем кузова новой модели составляет 14 куб.м, что соответствует действующим стандартам для нерудных перевозок по дорогам Швеции. Толщина борта кузова составляет 5 мм, толщина основания – 6 мм. Задний борт кузова имеет два варианта раскрытия: по классическому принципу верхней навески и в качестве открываемой вправо распашной двери. Это позволяет перевозить паллетированный груз, а разгрузку паллет осуществлять погрузчиком с рампы. Ссыпной лоток заднего борта управляемый. Предусмотрены стяжные ремни для фиксации заднего борта в полураскрытом состоянии — решение для дозированной подачи груза, необходимое для проведения отсыпки щебнем. Осевой агрегат составляют три оси марки BPW с дисковыми тормозами, первая и третья оси снабжены автоматическим подъемным механизмом. Гидрооборудование прицепа составляет подкузовной центральный гидроцилиндр Hyva.
На основе этой же платформы будет разработан российский вариант тридемного прицепа, проект находится в стадии запуска. Инженеры Grunwald нацелены подобрать оптимальный для российских условий объем кузова с сохранением достигнутой в проекте схемы распределения весовых нагрузок.
Для справки: Название компании: Грюнвальд, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Новым продуктом, открывающим для бренда очередной сегмент рынка ЕС стал самосвальный прицеп-тридем в исполнении для Швеции. Модель предназначена для перевозки инертных строительных материалов в составе автопоезда в паре с автомобилем-самосвалом. Центром проекта стала выверенная схема распределения весовых нагрузок, обеспечивающая готовому прицепу высокую стабильность в движении и устойчивость при разгрузке.
Одновременно были представлены и запущены в производстве две модификации прицепа – с раздвижным и с жестким дышлом. Рама прицепа выполнена из стали Strenx 700 MC, самосвальный кузов выполнен из стали Hardox 450 и сертифицирован по программе "Hardox in My Body". Объем кузова новой модели составляет 14 куб.м, что соответствует действующим стандартам для нерудных перевозок по дорогам Швеции. Толщина борта кузова составляет 5 мм, толщина основания – 6 мм. Задний борт кузова имеет два варианта раскрытия: по классическому принципу верхней навески и в качестве открываемой вправо распашной двери. Это позволяет перевозить паллетированный груз, а разгрузку паллет осуществлять погрузчиком с рампы. Ссыпной лоток заднего борта управляемый. Предусмотрены стяжные ремни для фиксации заднего борта в полураскрытом состоянии — решение для дозированной подачи груза, необходимое для проведения отсыпки щебнем. Осевой агрегат составляют три оси марки BPW с дисковыми тормозами, первая и третья оси снабжены автоматическим подъемным механизмом. Гидрооборудование прицепа составляет подкузовной центральный гидроцилиндр Hyva.
На основе этой же платформы будет разработан российский вариант тридемного прицепа, проект находится в стадии запуска. Инженеры Grunwald нацелены подобрать оптимальный для российских условий объем кузова с сохранением достигнутой в проекте схемы распределения весовых нагрузок.
Для справки: Название компании: Грюнвальд, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.