Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Компания Grunwald продолжает расширять линейку экспортно ориентированных продуктов.

Компания Grunwald продолжает расширять линейку экспортно ориентированных продуктов.
Цель компании состоит в том, чтобы стать равнозначной альтернативой европейским продуктам на внутреннем европейском транспортном рынке.
Новым продуктом, открывающим для бренда очередной сегмент рынка ЕС стал самосвальный прицеп-тридем в исполнении для Швеции. Модель предназначена для перевозки инертных строительных материалов в составе автопоезда в паре с автомобилем-самосвалом. Центром проекта стала выверенная схема распределения весовых нагрузок, обеспечивающая готовому прицепу высокую стабильность в движении и устойчивость при разгрузке.
Одновременно были представлены и запущены в производстве две модификации прицепа – с раздвижным и с жестким дышлом. Рама прицепа выполнена из стали Strenx 700 MC, самосвальный кузов выполнен из стали Hardox 450 и сертифицирован по программе "Hardox in My Body". Объем кузова новой модели составляет 14 куб.м, что соответствует действующим стандартам для нерудных перевозок по дорогам Швеции. Толщина борта кузова составляет 5 мм, толщина основания – 6 мм. Задний борт кузова имеет два варианта раскрытия: по классическому принципу верхней навески и в качестве открываемой вправо распашной двери. Это позволяет перевозить паллетированный груз, а разгрузку паллет осуществлять погрузчиком с рампы. Ссыпной лоток заднего борта управляемый. Предусмотрены стяжные ремни для фиксации заднего борта в полураскрытом состоянии — решение для дозированной подачи груза, необходимое для проведения отсыпки щебнем. Осевой агрегат составляют три оси марки BPW с дисковыми тормозами, первая и третья оси снабжены автоматическим подъемным механизмом. Гидрооборудование прицепа составляет подкузовной центральный гидроцилиндр Hyva.
На основе этой же платформы будет разработан российский вариант тридемного прицепа, проект находится в стадии запуска. Инженеры Grunwald нацелены подобрать оптимальный для российских условий объем кузова с сохранением достигнутой в проекте схемы распределения весовых нагрузок.

Для справки: Название компании: Грюнвальд, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.