Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Компания Grunwald продолжает расширять линейку экспортно ориентированных продуктов.

Компания Grunwald продолжает расширять линейку экспортно ориентированных продуктов.
Цель компании состоит в том, чтобы стать равнозначной альтернативой европейским продуктам на внутреннем европейском транспортном рынке.
Новым продуктом, открывающим для бренда очередной сегмент рынка ЕС стал самосвальный прицеп-тридем в исполнении для Швеции. Модель предназначена для перевозки инертных строительных материалов в составе автопоезда в паре с автомобилем-самосвалом. Центром проекта стала выверенная схема распределения весовых нагрузок, обеспечивающая готовому прицепу высокую стабильность в движении и устойчивость при разгрузке.
Одновременно были представлены и запущены в производстве две модификации прицепа – с раздвижным и с жестким дышлом. Рама прицепа выполнена из стали Strenx 700 MC, самосвальный кузов выполнен из стали Hardox 450 и сертифицирован по программе "Hardox in My Body". Объем кузова новой модели составляет 14 куб.м, что соответствует действующим стандартам для нерудных перевозок по дорогам Швеции. Толщина борта кузова составляет 5 мм, толщина основания – 6 мм. Задний борт кузова имеет два варианта раскрытия: по классическому принципу верхней навески и в качестве открываемой вправо распашной двери. Это позволяет перевозить паллетированный груз, а разгрузку паллет осуществлять погрузчиком с рампы. Ссыпной лоток заднего борта управляемый. Предусмотрены стяжные ремни для фиксации заднего борта в полураскрытом состоянии — решение для дозированной подачи груза, необходимое для проведения отсыпки щебнем. Осевой агрегат составляют три оси марки BPW с дисковыми тормозами, первая и третья оси снабжены автоматическим подъемным механизмом. Гидрооборудование прицепа составляет подкузовной центральный гидроцилиндр Hyva.
На основе этой же платформы будет разработан российский вариант тридемного прицепа, проект находится в стадии запуска. Инженеры Grunwald нацелены подобрать оптимальный для российских условий объем кузова с сохранением достигнутой в проекте схемы распределения весовых нагрузок.

Для справки: Название компании: Грюнвальд, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot