Гендиректор компании "Умалат" Алексей Мартыненко рассказал о нынешней ситуации и трендах на рынке мягких сыров.
12 сентября на седьмом заседании "Молочные сессии" генеральный директор и основатель компании "Умалат" Алексей Мартыненко рассказал о нынешней ситуации и трендах на рынке мягких сыров, пишет The DairyNews со ссылкой на пресс-службу компании.
Он отметил, что рынок мягкого сыра в 2016-2018 гг. показывал стабильный рост и продолжает расти в 2019 году за счет повышения культуры потребления итальянских сыров. При этом в 2019 году прогнозируется замедление роста, в том числе из-за падения рынка кавказских сыров, вызванного сокращением производства адыгейского сыра в России.
"Молочные сессии" – ежеквартальная встреча представителей лидеров молочной и молокоперерабатывающей отрасли, крупнейших международных и российских компаний. На мероприятии эксперты делятся кейсами и обсуждают тренды в производстве, переработке и спросе на продукцию.
Рынок мягких сыров в России состоит из 5 крупных категорий: творожные сыры (21% рынка), кавказские сыры (20%), брынза и фета (18%), колбасный сыр (12%), итальянские сыры (12%) – и более мелких (остальные 17% рынка). Основными драйверами роста стали творожные и итальянские сыры, фета.
Компания "Умалат" заняла второе место в сегменте рикотты в 2018 году: бренды Unagrande и Pretto охватывают 35% рынка. Стоит отметить, что культура потребления рикотты в России находится на раннем этапе развития, поэтому, скорее всего, в ближайшие годы рынок продолжит активно расти.
Похожая ситуация отмечена и в сегменте маскарпоне, где 25% занимают бренды Unagrande и Pretto.
Объемы продаж моцареллы в воде выросли на 12%, при этом бренды производителя "Умалат" занимают 11% рынка (3 место). В 2019 и 2020 году "Умалат" планирует подняться в рейтинге благодаря увеличению объемов производства, обусловленных открытием нового высокотехнологичного цеха по производству сыров моцарелльной группы. На сегодняшний день это самый современный цех в России.
При общем росте потребления мягких сыров на рынке явно выделяется падение продаж адыгейского сыра на 33% в 2018 году. Это связано с попытками регистрации НМПТ "адыгейский сыр" кавказскими производителями и запретом на использование такого названия для производителей из других регионов. Падение продаж адыгейского сыра привело к общему падению рынка кавказских сыров на 9% по сравнению с 2017 годом.
Рынок сулугуни в России достаточно стабилен, и первое место по объему (25%) занимает "Умалат".
"Рынок мягких сыров в России в целом очень фрагментирован, около 50% рынка занимают локальные производители. Компания "Умалат" занимает 5% рынка и продолжает расти. Мы стремимся делать лучшие сыры, которые по достоинству оценят потребители. Поэтому в модернизацию производства в 2019 году мы инвестировали более миллиарда рублей. Суммарно же в совершенствование нашего завода в Брянской области в 2013-2020 году мы уже инвестировали 2,4 млрд. рублей", - отметил Алексей Мартыненко на своем выступлении.
Обзор рынка мягких сыров подготовлен на основе данных AC Nielsen в 2019 году и позволяет оценить нынешнее положение дел и перспективы развития отрасли в ближайшие годы.
Для справки: Название компании: Умалат, ЗАО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Он отметил, что рынок мягкого сыра в 2016-2018 гг. показывал стабильный рост и продолжает расти в 2019 году за счет повышения культуры потребления итальянских сыров. При этом в 2019 году прогнозируется замедление роста, в том числе из-за падения рынка кавказских сыров, вызванного сокращением производства адыгейского сыра в России.
"Молочные сессии" – ежеквартальная встреча представителей лидеров молочной и молокоперерабатывающей отрасли, крупнейших международных и российских компаний. На мероприятии эксперты делятся кейсами и обсуждают тренды в производстве, переработке и спросе на продукцию.
Рынок мягких сыров в России состоит из 5 крупных категорий: творожные сыры (21% рынка), кавказские сыры (20%), брынза и фета (18%), колбасный сыр (12%), итальянские сыры (12%) – и более мелких (остальные 17% рынка). Основными драйверами роста стали творожные и итальянские сыры, фета.
Компания "Умалат" заняла второе место в сегменте рикотты в 2018 году: бренды Unagrande и Pretto охватывают 35% рынка. Стоит отметить, что культура потребления рикотты в России находится на раннем этапе развития, поэтому, скорее всего, в ближайшие годы рынок продолжит активно расти.
Похожая ситуация отмечена и в сегменте маскарпоне, где 25% занимают бренды Unagrande и Pretto.
Объемы продаж моцареллы в воде выросли на 12%, при этом бренды производителя "Умалат" занимают 11% рынка (3 место). В 2019 и 2020 году "Умалат" планирует подняться в рейтинге благодаря увеличению объемов производства, обусловленных открытием нового высокотехнологичного цеха по производству сыров моцарелльной группы. На сегодняшний день это самый современный цех в России.
При общем росте потребления мягких сыров на рынке явно выделяется падение продаж адыгейского сыра на 33% в 2018 году. Это связано с попытками регистрации НМПТ "адыгейский сыр" кавказскими производителями и запретом на использование такого названия для производителей из других регионов. Падение продаж адыгейского сыра привело к общему падению рынка кавказских сыров на 9% по сравнению с 2017 годом.
Рынок сулугуни в России достаточно стабилен, и первое место по объему (25%) занимает "Умалат".
"Рынок мягких сыров в России в целом очень фрагментирован, около 50% рынка занимают локальные производители. Компания "Умалат" занимает 5% рынка и продолжает расти. Мы стремимся делать лучшие сыры, которые по достоинству оценят потребители. Поэтому в модернизацию производства в 2019 году мы инвестировали более миллиарда рублей. Суммарно же в совершенствование нашего завода в Брянской области в 2013-2020 году мы уже инвестировали 2,4 млрд. рублей", - отметил Алексей Мартыненко на своем выступлении.
Обзор рынка мягких сыров подготовлен на основе данных AC Nielsen в 2019 году и позволяет оценить нынешнее положение дел и перспективы развития отрасли в ближайшие годы.
Для справки: Название компании: Умалат, ЗАО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.