Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 28.05 71.8804 +0.2842
EUR 28.05 78.4431 +0.5608
Все котировки валют
 Топ новости

Гендиректор компании "Умалат" Алексей Мартыненко рассказал о нынешней ситуации и трендах на рынке мягких сыров.

Гендиректор компании Умалат Алексей Мартыненко рассказал о нынешней ситуации и трендах на рынке мягких сыров.
12 сентября на седьмом заседании "Молочные сессии" генеральный директор и основатель компании "Умалат" Алексей Мартыненко рассказал о нынешней ситуации и трендах на рынке мягких сыров, пишет The DairyNews со ссылкой на пресс-службу компании.
Он отметил, что рынок мягкого сыра в 2016-2018 гг. показывал стабильный рост и продолжает расти в 2019 году за счет повышения культуры потребления итальянских сыров. При этом в 2019 году прогнозируется замедление роста, в том числе из-за падения рынка кавказских сыров, вызванного сокращением производства адыгейского сыра в России.
"Молочные сессии" – ежеквартальная встреча представителей лидеров молочной и молокоперерабатывающей отрасли, крупнейших международных и российских компаний. На мероприятии эксперты делятся кейсами и обсуждают тренды в производстве, переработке и спросе на продукцию.
Рынок мягких сыров в России состоит из 5 крупных категорий: творожные сыры (21% рынка), кавказские сыры (20%), брынза и фета (18%), колбасный сыр (12%), итальянские сыры (12%) – и более мелких (остальные 17% рынка). Основными драйверами роста стали творожные и итальянские сыры, фета.
Компания "Умалат" заняла второе место в сегменте рикотты в 2018 году: бренды Unagrande и Pretto охватывают 35% рынка. Стоит отметить, что культура потребления рикотты в России находится на раннем этапе развития, поэтому, скорее всего, в ближайшие годы рынок продолжит активно расти.
Похожая ситуация отмечена и в сегменте маскарпоне, где 25% занимают бренды Unagrande и Pretto.
Объемы продаж моцареллы в воде выросли на 12%, при этом бренды производителя "Умалат" занимают 11% рынка (3 место). В 2019 и 2020 году "Умалат" планирует подняться в рейтинге благодаря увеличению объемов производства, обусловленных открытием нового высокотехнологичного цеха по производству сыров моцарелльной группы. На сегодняшний день это самый современный цех в России.
При общем росте потребления мягких сыров на рынке явно выделяется падение продаж адыгейского сыра на 33% в 2018 году. Это связано с попытками регистрации НМПТ "адыгейский сыр" кавказскими производителями и запретом на использование такого названия для производителей из других регионов. Падение продаж адыгейского сыра привело к общему падению рынка кавказских сыров на 9% по сравнению с 2017 годом.
Рынок сулугуни в России достаточно стабилен, и первое место по объему (25%) занимает "Умалат".
"Рынок мягких сыров в России в целом очень фрагментирован, около 50% рынка занимают локальные производители. Компания "Умалат" занимает 5% рынка и продолжает расти. Мы стремимся делать лучшие сыры, которые по достоинству оценят потребители. Поэтому в модернизацию производства в 2019 году мы инвестировали более миллиарда рублей. Суммарно же в совершенствование нашего завода в Брянской области в 2013-2020 году мы уже инвестировали 2,4 млрд. рублей", - отметил Алексей Мартыненко на своем выступлении.
Обзор рынка мягких сыров подготовлен на основе данных AC Nielsen в 2019 году и позволяет оценить нынешнее положение дел и перспективы развития отрасли в ближайшие годы.

Для справки: Название компании: Умалат, ЗАО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение INFOLine!

В связи с последними экономическими событиями в РФ и мире, нам просто необходимо быть в курсе изменений и иметь постоянную актуальную информацию.

Возможность оперативно реагировать на события и изменяющуюся ситуацию на рынке, нужна для максимально оперативной работы, ведь именно ее анализ задаст Вашей компании правильный вектор.

Компания INFOLine предлагает оформить бесплатный период услуги Тематические новости: «Рынок общественного питания РФ».


«Тематические новости: Рынок общественного питания РФ» позволяют оперативно получать информацию не только об открытии новых объектов ресторанных сетей, их ребрендинге и развитии новых форматов, но и отслеживать тренды потребительского поведения, новые законодательные инициативы и общее состояние розничного рынка России в целом.

Типовая структура выпуска услуги «Тематические новости: Рынок общественного питания РФ» :

•         Влияние коронавируса и экономического кризиса на потребительский рынок РФ

•         Государственное регулирование
•         Общие новости общественного питания
•         Новости сетей общественного питания: Fast Food, Fast casual, Суши-шоп, Пекарни и кондитерские, Фуд-холл, Fine dining, Прочие форматы
•         Новые форматы и ребрендинг
•         Вендинг и Foodtech
•         Новости торговой недвижимости


Периодичность выхода выпусков - 2 раза в неделю, по Вторникам и Четвергам.

Оставьте свою заявку на получение мониторинга Тематические Новости «Рынок общественного питания РФ» используя форму запроса ниже:



Задать Ваши вопросы, получить тестовый выпуск мониторинга или  узнать подробнее о других информационных продуктах INFOLine Вы можете по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 184 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru
Менеджер проекта: Никита Матвеев.