Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 26.08 65.6046 -0.0150
EUR 26.08 72.6243 -0.2069
Все котировки валют
 Топ новости

Зрители Супербоула выбрали лучшие рекламные ролики.

Худшей рекламой, транслируемой во время игры, признан ролик Burger King с Энди Уорхолом.
Американские телезрители признали ролик самой NFL (National Football League) самой удачной рекламой Супербоула. Об этом пишет газета "Коммерсант" со ссылкой на исследование Ad Meter от USA Today.
По сюжету ролика все знаковые игроки Лиги собрались на торжественный вечер, посвященный 100-летию NFL. Они одеты в элегантные костюмы, ведущий зачитывает приветственную речь. Но один из гостей не удержался и попробовал праздничный торт, украшенный сверху мячом. Из-за его неловкости мяч падает — игра начинается. Торжественный вечер превращается в настоящую схватку. Американским зрителям понравилась идея, они оценили видео в 7,69 балла из 10 возможных.
В топ-5 данного рейтинга также попали рекламные ролики от Amazon Alexa ("Not Everything Makes the Cut"), Microsoft ("We All Win"), Hyundai ("The Elevator"), Verizon ("The Coach Who Wouldn’t Be Here").
Худшим рекламным роликом, показанным во время Супербоула, зрители признали видео Burger King с Энди Уорхолом ( #EatLikeAndy).
Для американских рекламодателей Супербоул является одним из самых привлекательных мероприятий. В этом году его аудитория составила 100,7 млн человек. По данным Национальной федерации ритейлеров, только во время просмотра финала фанаты планировали потратить $14,8 млрд на еду и одежду. Поэтому американские компании снимают специальную рекламу для каждого Супербоула и платят за показ 30-секундного ролика около $5,25 млн.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Информационно-аналитическое агентство INFOLine подготовило для Вас линейку продуктов по направлению АПК и пищевая промышленность – от мониторинга СМИ до аналитической информации по отрасли. Подробная информация на сайте foodtop.ru

Рады Вам сообщить о том, что сейчас проходит АКЦИЯ!!!

Скидка 50 % на обзор «350 крупнейших инвестиционных проектов строительства агрокомплексов и пищевых производств РФ. Проекты 2019-2022 годов».
Период акции до 31 августа 2019г!

Вы получаете полную картину об инвестиционной активности отрасли:

- база крупнейших инвестиционных проектов

- оперативная информация об активных участниках рынка на данный период времени.

- Более 1 500 контактов участников (Инвесторы, проектировщики, строительные компании, подрядные организации и другие участники проектов)

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 1677) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на mailto: str@allinvest.ru

Менеджер проекта Елена Барышникова