Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Специалисты INFOLine подвели итоги развития рынка foodtech в 2020 году и сформировали рейтинг крупнейших ритейлеров

Специалисты INFOLine подвели итоги развития рынка foodtech в 2020 году и сформировали рейтинг крупнейших ритейлеров
В IV квартале 2020 года большинству игроков удалось превзойти пиковые показатели II квартала 2020 года. Рост оборота интернет-магазинов и служб доставки в 2020 году связан с увеличением как количества заказов, так и среднего чека, что в I полугодии стало следствием режима самоизоляции и влияния ограничений, а во II полугодии было преимущественно связано с расширением ассортимента. По итогам 2020 года X5 Retail Group сохранила лидирующую позицию в рейтинге, но по итогам II полугодия 2020 года первое место уже занял "Сбермаркет". На третье место в рейтинге по итогам IV квартала 2020 года вышел "ВкусВилл", который к концу 2020 года уже выполнял более 60 тыс. доставок в день.
Активное развитие продемонстрировали сервисы экспресс-доставки. "Яндекс.Лавка", по оценкам INFOLine, увеличила оборот до 11 млрд руб. с НДС в 2020 году, "Самокат" - до 9,5 млрд руб. с НДС (без учета продаж через Delivery Club - с учетом продаж через Delivery Club результаты сопоставимы с "Яндекс.Лавкой").
В рейтинг без указания места включены сети Metro и "Лента" с показателями online-продаж с учетом сервисов доставки. В 2020 году общий объем online-продаж Metro составил 30 млрд руб, 14 млрд из которых пришлось на доставку конечному потребителю, а остальные – на B2B продажи. "Лента" в 2020 году увеличила оборот online-продаж на 566% до 6,27 млрд руб.

Крупнейшие online-ритейлеры и маркетплейсы, специализирующиеся на непродовольственном ассортименте, такие как Ozon и Wildberries, активно расширяют предложение за счет категорий Food и FMCG, которые являются драйвером повышения частоты заказов, и формируют мультикатегорийные платформы, где потребители могут приобрести все необходимые товары. Первое место в рейтинге по продажам FMCG online занял интернет-магазин Wildberries, который за 2020 год увеличил объем продаж данной категории на 216% до 64,4 млрд руб. с НДС. Ozon нарастил продажи FMCG на 130% до 59 млрд руб. и провел трансформацию сервиса Ozon Express, который расширил зону действия на всю Москву и часть Московской области. В 2020 году в рейтинге крупнейших компаний по online-продажам FMCG "Яндекс" (консолидированы показатели "Яндекс.Лавки", "Яндекс.Маркета" и доставки из торговых объектов "Яндекс.Еды") вышел на 3-е место с оборотом 24 млрд руб. В феврале 2021 года "Яндекс" объявил об объединении сервисов online-торговли, логистики и транспорта в одну группу, которую возглавит генеральный директор "Яндекс.Такси" Даниил Шулейко. В 2021 году компания планирует инвестировать 400-500 млн долл. в развитие маркетплейса "Яндекс.Маркет", сервисов "Яндекс.Лавка" и "Яндекс.Еда".
По итогам 2021 года INFOLine ожидает продолжение бурного роста отрасли Foodtech в России и увеличение рынка в два раза, как минимум, до 300 млрд руб. Рост популярности дистанционных покупок продуктов питания среди россиян стимулирует значительные инвестиции в развитие данных услуг, логистики и расширение сетей пунктов выдачи. В 2021 году объем инвестиций в foodtech существенно увеличится и высокий уровень консолидации рынка сохранится.
Впервые! В рамках подготовки Отраслевого обзора "Foodtech: online-торговля и службы доставки. Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail" за IV квартал 2020 года специалисты INFOLine подготовили кейс "Региональное развитие online-торговли продовольственными товарами в 2020 году". В кейсе проанализированы крупнейшие города России по таким показателям, как:
" Оборот online-торговли продуктами питания в регионе
" Доля online-торговли продуктами питания в РТО Food региона
" Средний чек, тыс. руб. с НДС
" Среднее количество заказов в день, тыс.
Также в кейсе представлены данные по региональным лидерам и прогноз регионального развития рынка online-торговли продовольственными товарами.
Для получения Summary отраслевого обзора "Foodtech: online-торговля и службы доставки. Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail" сделайте запрос по электронной почте retail@infoline.spb.ru.
Подробная информация о развитии online-торговли продовольственными товарами представлена в Отраслевом обзоре "Foodtech: online-торговля и службы доставки. Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail".
Обзор "Foodtech: online-торговля и службы доставки. Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail" за IV квартал 2020 года содержит:
" Динамика рынка online-продаж продовольственных товаров за 2020 год
" Операционные результаты крупнейших служб доставок продуктов питания из магазинов за 2020 год
" Регулирование рынка, ключевые события на рынке online-торговли продовольственными товарами.
Для клиентов INFOLine действует специальное предложение на приобретение и подписку "Foodtech: online-торговля и службы доставки. Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail"! Узнайте подробности по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru.
Цель обзора: анализ тенденций развития и динамики рынка online-торговли продовольственными и сопутствующими товарами России, мониторинг государственного регулирования, характеристика основных событий. Мониторинг реализации омниканальной стратегии и операционной, инвестиционной и финансовой деятельности крупнейших сетей FMCG, интернет-гипермаркетов, интернет-магазинов продуктовых наборов, маркетплейсов и служб доставки продуктов питания, сравнительный анализ операционных и финансовых показателей (посещаемость сайтов, количество заказов, средний чек, выручка и оборот). Рейтинг интернет-магазинов, осуществляющих торговлю продовольственными и сопутствующими товарами, и служб доставки по операционным и финансовым показателям INFOLine Russia TOP online food retail.
Дополнительно для анализа потребительского рынка: информацию для анализа розничной торговли FMCG и потребительского рынка можно найти в Отраслевом обзор "Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России". Для повышения эффективности взаимодействия поставщиков и сервисных компаний с торговыми сетями FMCG, а также для проведения конкурентного анализа и бенчмаркинга можно использовать Исследование "Розничная торговля Food и потребительский рынок России". Для анализа рынка непродовольственных и сопутствующих товаров - Аналитическую базу "200 торговых сетей Household и мебели для дома РФ" и Исследование "Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России".

Для справки: Название компании: Информационно-аналитическое агентство INFOLine Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.