Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Carat и Posterscope провели для Pringles комбинированную ooh-кампанию.

Медийные агентства Carat и Posterscope (входят в коммуникационную группу Dentsu Aegis Network Russia) реализовали на улицах двух столиц нестандартную рекламную кампанию в ooh для бренда Pringles. Главной целью акции стало анонсирование совместного музыкального проекта Pringles и "Яндекс" на улицах Москвы и Санкт-Петербурга с использованием наиболее заметных ooh-digital поверхностей и нестандартных ситиформатов. Ядром целевой аудитории была выбрана группа в возрасте от 14 до 49 лет.
Для решения этой задачи был выбран ситиформат со встроенной технологией лентикулярных линз, которые позволили совместить сразу четыре креативных макета кампании. При разглядывании рекламного носителя с разных углов обзора вижуалы динамично сменяют друг друга, а основной элемент (банка чипсов Pringles) остается неизменным – этот эффект лентикуляра впечатляет и привлекает повышенное внимание аудитории. Данный формат в отличие, например, от экстендеров с выносными элементами на улицах города используется крайне редко.
В ooh-кампании Pringles использованы:
- медиафасады – максимально заметные форматы c потенциально большим количеством контактов среди всех ooh-форматов в городе
- digital-суперсайты на ключевых магистралях
- digital-биллборды – более премиальные варианты биллбордов для охвата целевой аудитории за пределами центра города
- премиальные digital ситиборды и ситиформаты с лентикулярной линзой для интерактивного взаимодействия с ЦА – пешехода и в центре города. Одной из ключевых конструкций кампании стал огромный медиафасад на кинотеатре "Октябрь" (ул. Новый Арбат).
Всей координацией рекламной кампании и обслуживанием клиента занималось медийное агентство Carat; ooh-размещениями – агентство Posterscope Russia, эксперт в сфере out-of-home. Подготовку digital-макетов реализовало агентство Atomic. Рекламная кампания длилась 1 месяц и позволила охватить три и больше раз более 70% всех взрослых жителей Москвы и Санкт-Петербурга.
"В летней кампании нам было важно не просто поддержать бренд в высокий сезон, но выстроить позиционирование Pringles на территории музыки, поэтому мы привлекли в проект самый крупный и популярный российский музыкальный стриминговый сервис "Яндекс.Музыка" и релевантных нашей аудитории блогеров и придали нашей кампании эффект 360 за счет нестандартного привлекательного креатива на улицах двух столиц. Мы уже наблюдаем рост Brand Scores по ассоциации с музыкой", – рассказывает руководитель команды Pringles Ольга Андрушевич.
Со стороны маркетинга за реализацию проекта отвечали Ольга Андрушевич, младший бренд-менеджер Яна Гаврилко-Алексеева и директор по маркетингу Энн-Шарлотт Румие.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.