Обновленный Audi Q7 вышел на российский рынок.
Автомобильная промышленность » Отечественный рынок
Автомобильная промышленность » Легковое автомобилестроение
Автомобильная промышленность » Легковое автомобилестроение
09.04.2020 в 18:17 | Авторевю | Advis.ru
Кроссовер Audi Q7 пережил обновление еще прошлым летом, но российский дебют задержался и в итоге вышел смазанным. Машины начали поступать к дилерам еще в середине марта, а официальный старт продаж с объявлением цен был намечен на 1 апреля. Но из-за карантина планы оказались сорваны, хотя формально машины доступны для покупки.
Как и было задумано, бензиновые моторы 2.0 TFSI (252 л.с.) и 3.0 TFSI (333 л.с.) у нас отправлены в отставку, и единственным двигателем для российских "ку-седьмых" остался турбодизель V6 3.0 TDI (249 л.с.), на который прежде приходилось 98% продаж. Причем нам положен не модернизированный агрегат со вспомогательным стартер-генератором, как у версий для Европы, а старый мотор CVMD. Хотя впоследствии бензиновые моторы могут вернуться в российскую гамму. Дизельный Audi Q7 имеет восьмиступенчатый "автомат" и постоянный полный привод, паспортное время разгона до "сотни" — 6,9 с.
Стартовая цена дизельного кроссовера после рестайлинга выросла на 150 тысяч рублей — теперь от 4 млн 805 тысяч. Стандартная комплектация включает комбинированную обивку сидений кожзамом и кожей, электропривод передних кресел, двухзонный климат-контроль, медиасистему, сервопривод пятой двери, светодиодные фары, 19-дюймовые колеса и многое другое.
На выбор предложены фиксированные пакеты Advance, Sport и Business. Например, кроссовер с набором Advance за 5 млн 50 тысяч рублей имеет обогрев руля, 20-дюймовые колеса и кое-что по мелочи. Версия Sport за 5 млн 272 тысячи рублей имеет пакет S line и характерный декор. А в исполнении Business за 5 млн 465 тысяч есть матричные фары, мультиконтурные передние сиденья с вентиляцией, электропривод рулевой колонки, четырехзонный климат-контроль, доводчики дверей, аудиосистема Bose и колеса диаметром 21 дюйм. Виртуальные приборы — опция для всех вариантов.
Для сравнения: Mercedes-Benz GLE 300 d (245 л.с.) стоит от 4 млн 890 тысяч рублей, а за BMW X5 xDrive30d (249 л.с.) просят минимум 4 млн 900 тысяч. Но у GLE и "икс-пятого" есть и другие модификации, а в российской гамме Audi, помимо дизельного Q7, есть только "заряженная" версия SQ7 (421 л.с.) по цене от 6,8 млн рублей, заказы на которую начали принимать еще в феврале.
Как и было задумано, бензиновые моторы 2.0 TFSI (252 л.с.) и 3.0 TFSI (333 л.с.) у нас отправлены в отставку, и единственным двигателем для российских "ку-седьмых" остался турбодизель V6 3.0 TDI (249 л.с.), на который прежде приходилось 98% продаж. Причем нам положен не модернизированный агрегат со вспомогательным стартер-генератором, как у версий для Европы, а старый мотор CVMD. Хотя впоследствии бензиновые моторы могут вернуться в российскую гамму. Дизельный Audi Q7 имеет восьмиступенчатый "автомат" и постоянный полный привод, паспортное время разгона до "сотни" — 6,9 с.
Стартовая цена дизельного кроссовера после рестайлинга выросла на 150 тысяч рублей — теперь от 4 млн 805 тысяч. Стандартная комплектация включает комбинированную обивку сидений кожзамом и кожей, электропривод передних кресел, двухзонный климат-контроль, медиасистему, сервопривод пятой двери, светодиодные фары, 19-дюймовые колеса и многое другое.
На выбор предложены фиксированные пакеты Advance, Sport и Business. Например, кроссовер с набором Advance за 5 млн 50 тысяч рублей имеет обогрев руля, 20-дюймовые колеса и кое-что по мелочи. Версия Sport за 5 млн 272 тысячи рублей имеет пакет S line и характерный декор. А в исполнении Business за 5 млн 465 тысяч есть матричные фары, мультиконтурные передние сиденья с вентиляцией, электропривод рулевой колонки, четырехзонный климат-контроль, доводчики дверей, аудиосистема Bose и колеса диаметром 21 дюйм. Виртуальные приборы — опция для всех вариантов.
Для сравнения: Mercedes-Benz GLE 300 d (245 л.с.) стоит от 4 млн 890 тысяч рублей, а за BMW X5 xDrive30d (249 л.с.) просят минимум 4 млн 900 тысяч. Но у GLE и "икс-пятого" есть и другие модификации, а в российской гамме Audi, помимо дизельного Q7, есть только "заряженная" версия SQ7 (421 л.с.) по цене от 6,8 млн рублей, заказы на которую начали принимать еще в феврале.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.