Эффективная гидроизоляция для производства зефира.

Фабрика производит зефиры, кексы, птичье молоко и др. — более 30 видов сладостей. Для пищевого производства особенно важна защита от протечек крыши, которые могут нарушить отлаженный технологический процесс. Поэтому на кровле фабричного здания рискованно применять гидроизоляцию из распространенных, но устаревших битумных материалов, которая начинает давать течь через 7 лет после кровельных работ. Однако половина таких кровель начинает протекать уже через 5 лет, а пятая часть — через 1–2 года. Таковы статистические данные ФГУП "ВНИИ Проблем научно-технического прогресса и информации в строительстве". Срок службы ПВХ-мембраны PLASTFOIL® оценивается в 50 лет. Материал обеспечивает полную герметичность за счет высокого качества и надежного монтажа с механическим закреплением полотна и соединением его частей по современной технологии сварки нагретым воздухом. Укладка PLASTFOIL® к тому же гораздо безопаснее наплавления битумных материалов под открытым огнем от газовой горелки.
Надежный, прочный, экологически безопасный, долговечный, химически и биологически стойкий PLASTFOIL® наилучшим образом проявил себя на многих объектах Украины, включая относительно недавние: строительство офисно-складского комплекса компании E.NEXT в г. Вишневое Киевской обл., а также реконструкции офисного здания в Киеве на пр. Победы, 67, газораспределительной станции Укртрансгаза в г. Первомайске Харьковской обл., отеля "Аркадия" в Одессе.
Для справки: Название компании: ПЕНОПЛЭКС СПБ, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot