Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Минтранс и Минвостокразвития оценят необходимость усиления Северного широтного хода.

Профильные министерства до июля 2024 года оценят необходимость усиления Северного широтного хода (СШХ) и железнодорожного коридора Обская — Бованенково — Сабетта (СШХ-2) для обеспечения перевозок переключаемых объемов грузов с существующих направлений транспортировки в случае нецелесообразности проектов "Белкомур" и "Баренцкомур".
Соответствующая информация содержится в распоряжении правительства РФ, опубликованном в понедельник на официальном портале правовой информации. Ответственными исполнителями за оценку являются Минтранс России, Минвостокразвития РФ и правительство Ямало-Ненецкого автономного округа (ЯНАО).
Создание СШХ пропускной способностью 23,9 млн тонн грузов в год призвано сократить протяженность транспортных маршрутов от месторождений в северных районах Западной Сибири до портов Балтийского, Баренцева и Карского морей, а также обеспечить развитие Арктики. Основные участники — РЖД, ПАО "Газпром" и ЯНАО — должны профинансировать реконструкцию собственной ж/д инфраструктуры, строительство новых объектов выполнит концессионер — ООО "СШХ" (99,97% у АО "РЖД-Инфраструктурные проекты", 0,03% — у ООО "УК СШХ").
Создание линии Бованенково — Сабетта пока официально не стартовало. К 2023 году планируется строительство однопутной ветки длиной 170 км, которая, по расчетам авторов документа, даст грузоотправителям эффект от сокращения дистанции перевозки грузов в 18 млрд рублей в год.
"Белкомур" (Белое море — Коми — Урал) — комплексный проект промышленного и инфраструктурного развития севера РФ и Урала, основой которого является строительство железнодорожной магистрали Соликамск — Сыктывкар — Архангельск протяженностью 1 161 км. Ее пропускная способность составит до 35 млн тонн грузов в год. Железная дорога состоит из двух участков, северного (по территории Архангельской области и Коми) и южного (от Сыктывкара по территории Коми и Пермского края). Фактически необходимо проложить линии Карпогоры-Вендинга и Сыктывкар-Гайны-Соликамск, а остальные участки Северной желдороги (филиал РЖД) — реконструировать.
"Белкомур" позволит сократить путь от Урала до портов Архангельска на 800 км. Его общая стоимость оценивалась в 180 млрд рублей.
В феврале 2019 года Газпромбанк, правительства Коми, Архангельской области и межрегиональная компания "Белкомур" в рамках Российского инвестиционного форума в Сочи подписали соглашение о сотрудничестве по проекту строительства железнодорожной магистрали Архангельск-Сыктывкар-Соликамск.
Проект "Баренцкомур" (Баренцево море — Коми — Урал) предполагает создание железной дороги по маршруту Сургут (Ханты-Мансийский автономный округ) — Полуночное (Свердловская область) — Троицко-Печорск — Сосногорск — Индига. Планировалось, что эта железная дорога в связке с глубоководным портом наравне с "Белкомуром" или вместо него станет новым маршрутом для экспорта продукции промышленных предприятий восточной части РФ. При этом линия проходит через нефтегазоносные месторождения, что откроет возможности для их разработки.

Для справки: Название компании: СШХ, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.