Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 17.07 62.8129 -0.0151
EUR 17.07 70.6771 -0.1803
Все котировки валют
 Топ новости

Американская сеть закусочных Jimmy John’s устроила троллинг сервисам доставки еды.

Американская сеть закусочных Jimmy John’s задумалась об адресной доставке блюд и обратилась в Boston Consulting Group чтобы узнать, чем могут помочь или навредить сторонние службы доставки. Результаты исследования оказались настолько однозначными, что Jimmy John’s организовала рекламную кампанию, в которой рассказывает, насколько лучшее ее собственная служба доставки, чем то, что предлагают специализированные курьерские компании, пишет Out-of-home.ua.
"Мы дешевле, быстрее, свежее и доставка у нас лучше, чем у сторонних подрядчиков. Достигается это благодаря неустанному вниманию ко всему процессу: от самой первой секунды, когда мы начинаем нарезать салат и помидоры, и выпекать хлеб и до момента вручения бутерброда клиенту. Мы не собираемся доверять заказ водителю, которого никогда не видели и не обучали, как и не упустим из виду ни одну деталь в процессе доставки", – уверен президент и генеральный директор Jimmy John’s Джеймс Норт.
Национальная ooh-кампания отражает это обязательство, попутно бросая камень в огород сторонних сервисов доставки еды. Помимо наружной рекламы Jimmy John’s подготовила несколько видеороликов, демонстрирующих твиты людей, недовольных уровнем качества обслуживания компаний по доставке продуктов питания.
Идея кампании принадлежит Work In Progress, медиазакупку осуществило агентство Haworth Marketing + Media.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Информационно-аналитическое агентство INFOLine подготовило для Вас линейку продуктов по направлению АПК и пищевая промышленность – от мониторинга СМИ до аналитической информации по отрасли. Подробная информация на сайте foodtop.ru

Рады Вам сообщить о том, что сейчас проходит АКЦИЯ!!!

Скидка 50 % на обзор «350 крупнейших инвестиционных проектов строительства агрокомплексов и пищевых производств РФ. Проекты 2019-2022 годов».
Период акции до 31 июля 2019г!

Вы получаете полную картину об инвестиционной активности отрасли:

- база крупнейших инвестиционных проектов

- оперативная информация об активных участниках рынка на данный период времени.

- Более 1 500 контактов участников (Инвесторы, проектировщики, строительные компании, подрядные организации и другие участники проектов)

ЗДЕСЬ

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 1677) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на mailto: str@allinvest.ru

Менеджер проекта Елена Барышникова