Лесхозы Беларуси могут начать выпускать продукцию под единой торговой маркой.
26.05.2022 в 14:14 | Интернет-портал лесной отрасли WOOD.RU | Advis.ru
Соответствующее предложение было озвучено в г. Дзержинске во время выездного совещания под руководством заместителя министра лесного хозяйства Владимира Креча по вопросам реализации продукции на внутреннем рынке.
Копыльский опытный лесхоз презентовал участникам совещания работу собственного торгового павильона с товарами народного потребления. Руководством отрасли поставлена задача до 1 июля проработать вопрос размещения еще 6 подобных объектов (по одному в каждой области), заключить договора аренды и выставить на продажу первые партии продукции.
- Мы сегодня имеем весомое конкурентное преимущество: стоимость нашей продукции в 2 раза ниже, чем у частных организаций. Помимо этого, мы также готовы гарантировать качество произведенных лесхозами товаров. Но для того чтобы добиться успеха в реализации, нужна широкая рекламная кампания. И после того как мы построим новые торговые павильоны, возьмем курс на развитие розничной торговли, наличие единого торгового бренда будет тому способствовать, - высказался заместитель министра лесного хозяйства Владимир Креч.
Участники совещания - а это руководство центрального аппарата Минлесхоза, ГПЛХО и отдельных лесхозов, а также УП "Беллесэкспорт" - в ходе выездного совещания обсудили также ряд иных вопросов: поставки продукции на экспорт, перевод котельных на использование пеллет, возобновление работ по заготовке живицы.
Копыльский опытный лесхоз презентовал участникам совещания работу собственного торгового павильона с товарами народного потребления. Руководством отрасли поставлена задача до 1 июля проработать вопрос размещения еще 6 подобных объектов (по одному в каждой области), заключить договора аренды и выставить на продажу первые партии продукции.
- Мы сегодня имеем весомое конкурентное преимущество: стоимость нашей продукции в 2 раза ниже, чем у частных организаций. Помимо этого, мы также готовы гарантировать качество произведенных лесхозами товаров. Но для того чтобы добиться успеха в реализации, нужна широкая рекламная кампания. И после того как мы построим новые торговые павильоны, возьмем курс на развитие розничной торговли, наличие единого торгового бренда будет тому способствовать, - высказался заместитель министра лесного хозяйства Владимир Креч.
Участники совещания - а это руководство центрального аппарата Минлесхоза, ГПЛХО и отдельных лесхозов, а также УП "Беллесэкспорт" - в ходе выездного совещания обсудили также ряд иных вопросов: поставки продукции на экспорт, перевод котельных на использование пеллет, возобновление работ по заготовке живицы.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.