"Додо Пицца" открыла новый ресторан в Южно-Сахалинске.

Первая пиццерия "Додо Пиццы" появилась в Южно-Сахалинске 3,5 года назад на проспекте Мира, 250. За это время она полюбилась многим островитянам. Компания не стоит на месте, поэтому новый ресторан более современный и с обновленным дизайном. Неизменным остается главное — вкус блюд.
— Все основные ингредиенты пиццы едины по всей сети. Поэтому, что в Москве, что в Южно-Сахалинске пицца одинаковая на вкус. Мы гордимся своим тестом. Мы его готовим сами и не замораживаем. У нас большие холодильники, в которых оно "созревает" и становится воздушным и с хрустящей корочкой, — рассказывают в "Додо Пицце".
Новая пиццерия расположилась в офисном районе, поэтому гостям "Додо Пиццы" будет удобно сделать заказ заранее, потом прийти в ресторан и пообедать. До 26 июля действует отличная акция (12+), во время которой вы можете прочувствовать удобство сети и получить за это 10% скидки от стоимости заказа. Для этого вам нужно зайти в приложение, собрать заказ и выбрать пункт "в зале", над которым указана 10-процентная скидка.
— До 15 июля в ресторанах нашей сети вы можете купить любую пиццу размером 25 сантиметров за 279 рублей. Такая возможность действует только один раз для одного клиента и действует в обеих пиццериях, — дополняют информацию о своих преимуществах в "Додо Пицце".
Постоянно у "Додо Пиццы" появляются новые позиции в меню. Сейчас со специальным шильдиком на сайте указано несколько разнообразных пицц ("Колбаски барбекю", "Додо микс", "Гавайская", "Двойной цыпленок"), пара десертов ("Паштел-де-Ната", "Вишневый пирог") и "бомбических" молочных коктейлей. Специальная новинка новой пиццерии — это квадратные кусочки пиццы, которые можно приобрести за 59 рублей.
Для справки: Название компании: Додо Франчайзинг, ООО (Сеть Додо Пицца, Донер42, Дринкит) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot