В ПАО "Химпром" повышают качество ремонтов (Чувашская Республика).
Химическая и фармацевтическая промышленность » Химическая промышленность
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
08.04.2021 в 16:49 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Главным показателем ее деятельности является повышение качества ремонтов и снижение затрат за счет сокращения потерь от аварийных и внеплановых простоев оборудования, а также за счет грамотной оптимизации затрат. Правильные вложения в ремонты окупаются многократно и напрямую влияют на устойчивость всей производственной цепочки.
За прошлый год силами ремонтной службы был выполнен большой объем работ по 4644 заказ-нарядам. Из них 3924 - это ремонтные работы, 720 - работы по проектам "Реновация" и "Модернизация оборудования".
Кроме этого, служба ремонтов технологического оборудования выполнила 214 мероприятий по заказ-нарядам при проведении ежегодного остановочного ремонта.
"Охватить разом все оснащение "Химпрома" невозможно, поэтому в первую очередь в список попадает оборудование, которое критически важно для ритмичной и надежной работы завода, обеспечения безопасности персонала и жителей республики", - отмечает директор по ремонту и сервисному обслуживанию ПАО "Химпром" Андрей Власов.
Одним из важнейших шагов, направленных на повышение качества продукции, стала замена греющих камер на выпарных аппаратах в цехе производства хлора и каустика. Это позволило сэкономить расход пара и электроэнергии. Вырабатывая хлор, водород и электрощелока, производство обеспечивает работоспособность остальных цехов завода. Здесь же "зарождается" один из самых нужных продуктов – каустик, качество которого во многом зависит от исправной работы выпарных аппаратов.
Много ресурсов было выделено и на реализацию менее масштабных, но очень значимых проектов. К примеру, ремонт и модернизация градирни в производстве энергоресурсов. Градирня – сложное техническое устройство, от надежности и эффективности ее работы зависит работоспособность оборудования, подлежащего охлаждению. Ремонт данных конструкций, а также установка нового вентиляционного оборудования в них помогли повысить производительность и исключить избыточное потребление водных и энергетических ресурсов.
В семи цехах предприятия были проведены работы по замене 23-х единиц устаревшего насосного оборудования, что помогло исключить лишние расходы, сказалось на стабильности и безаварийности работы.
Очень важна для нормального функционирования предприятия и проведенная замена реакторного оборудования в четырех цехах. Также были закуплены и установлены 2 новых конденсатора в производстве энергоресурсов. Там же проделана большая работа при запуске установки разделения воздуха.
Произведен целый комплекс мер по замене сантехнических систем в бытовых помещениях производств энергоресурсов и пероксида водорода – от установки новых трубопроводов до ремонта душевых. Эти улучшения сделали рабочие места более комфортными и позволили полностью соответствовать санитарно-гигиеническим требованиям.
Вся напряженная работа дирекции по ремонтам и сервисному обслуживанию ложится на плечи сильного инженерного состава и трудолюбивых рабочих ремонтного персонала, чьими руками обновляется оборудование, изготавливаются комплектующие. Сплав опыта кадрового состава и напористости молодости дает хорошие результаты и помогает выполнить самые трудные задачи.
Для справки: Название компании: Химпром, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.