INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 17.06 64.7919 +0.1609
EUR 17.06 73.2148 +0.2008
Все котировки валют
 Топ новости

Google заработала на журналистах $4,7 млрд.

Примерно столько за 2019 год получили от цифровой рекламы все американские СМИ.
Компания Google заработала на рекламе, которая транслируется при поиске новостей, $4,7 млрд, пишет The New York Times со ссылкой на источники. Американские СМИ в прошлом году получили от рекламы немногим больше — $5,1 млрд.
В связи с этим Дэвид Чаверн — президент News Media Alliance, которая объединяет более двух тысяч различных изданий в США — заявил, что журналисты заслуживают большей части доходов от рекламы, нежели технологические компании вроде Google и Facebook. Во вторник Палата представителей Конгресса США рассмотрит законопроект, который поможет защитить журналистов. Он подразумевает выведение СМИ из-под антимонопольного законодательства сроком на четыре года. Введение закона также позволит объединяться издательствам для переговоров с онлайн-платформами о перераспределении рекламных доходов.
На сегодняшний день Google и Facebook являются основными дистрибьюторами для издателей новостей. По данным The New York Times, они распределяют более 80 процентов внешнего трафика на различные сайты. В результате этого за последние несколько лет новостные издания потеряли важнейший источник дохода.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

АКЦИЯ!
Самая актуальная информация по инвест. проектам АПК и Пищевой промышленности.

При покупке обзора 350 крупнейших инвестиционных проектов строительства агрокомплексов и пищевых производств РФ. Проекты 2019-2022 годов» до 28 июня 2019 г. Вы получает 3 выпуска ежемесячной услуги "Инвестиционные проекты в АПК и пищевой промышленности РФ".

Таким образом Вы получаете полную картину об инвестиционной активности отрасли:

- база крупнейших инвестиционных проектов

- оперативная информация  об активных участниках рынка на данный период времени.

- Более 1 500 контактов участников (Инвесторы, проектировщики, строительные компании, подрядные организации и другие участники проектов)

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 1677) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на mailto: str@allinvest.ru

Менеджер проекта Елена Барышникова.