Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 13.11 63.853 -0.0591
EUR 13.11 70.4235 -0.0524
Все котировки валют
 Топ новости

ВТБ проводит медиатендер на 2020-2021 годы.

Начальная стоимость договора на планирование и размещение рекламы банка превышает 6 млрд рублей. Агентство будет обслуживать кредитную организацию во всех медиа: на ТВ, в интернете, прессе, радио и наружной рекламе.
ВТБ ищет подрядчика на медиаобслуживание в 2020–2021 годах. Максимальная стоимость договора составляет 6,6 млрд руб., говорится в тендерной документации на сайте госзакупок. Заявки принимаются до 8 ноября, итоги подведут 6 декабря.
Победителя выберут, исходя из двух критериев: закупка медиаинвентаря на федеральном уровне (70%) и подготовка стратегии (30%). Первый критерий предполагает расчет стоимости агентской комиссии, средней стоимости размещения и коэффициентов гибкости сделок на закупки рекламы в ключевых медиа (интернет, ТВ, радио, наружная реклама, пресса). Подготовка стратегии включает анализ конкурентов, аудитории, обоснование бюджета и медиастратегии.
Для размещения телерекламы в банке установили минимальный перечень телеканалов, слоты, на которых будут закупаться по модели Big TV Rating. В список вошли: ТНТ, ТВ-3, "Россия 1", "Пятница!", "Матч ТВ", "Первый Канал", "Россия 24", ТНТ 4, 2х2 и "Супер".
С текущим подрядчиком ВТБ, агентством Mediainstinct, контракт истекает в 2020 г. Медиабюджет банка был передан в агентство в 2018 г., сумма договора на закупку рекламы составила 2,7 млрд руб., согласно итоговым протоколам. В этом году агентство выигралоеще один медиатендер банка — на 895 млн руб. Договор был заключен до конца 2019 г.
Общие затраты ВТБ на рекламу в первой половине этого года составили 7,4 млрд руб., что на 12% больше, чем годом ранее, следует из финансовой отчетности банка.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение INFOLine!

С 1 Ноября 2019 года Информационно-аналитическое агентство INFOLine запускает новую услугу «Тематические новости: Рынок общественного питания РФ».

Тематические новости «Рынок общественного питания РФ» позволяют оперативно получать информацию не только об открытии новых объектов ресторанных сетей их ребрендинге и развитии новых форматов, но и отслеживать тренды потребительского поведения, новые законодательные инициативы  и общее состояние розничного рынка России в целом.



Типовая структура выпуска услуги Тематические Новости «Рынок общественного питания»:

• Общие новости потребительского рынка
• Государственное регулирование
• Отраслевое мероприятие
• Вендинг и FoodTech
• Общие новости общественного питания
• Fast food
• Кофейни
• Fast casual
• Пекарни и кондитерские
• Фуд-холл
• Новые форматы и ребрендинг
• Fine dining
• Прочие форматы
• Региональные новости общественного питания

Периодичность выхода выпусков — 1 раз в неделю.

Задать Ваши вопросы, получить тестовый выпуск услуги или  узнать подробнее о других информационных продуктах INFOLine Вы можете по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 184 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru .

Менеджер проекта: Никита Матвеев