Экспертная сессия "Ритейлер и производитель: коллаборация как способ сохранить бизнес" состоялась 20 сентября.
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Снеки
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » FMCG сети
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Снеки
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » FMCG сети
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
28.09.2023 в 16:31 | INFOLine | Advis.ru

Модератором мероприятия выступила Светлана Силенина, руководитель направления группы компаний INFOLine "Потребительский рынок".

Сессию открыл глава INFOLine Иван Федяков со специальным докладом о состоянии потребительского рынка и пищевой отрасли. Аналитик отметил, что уход зарубежных брендов и наличие сырьевой базы создает на рынке продуктов питания новые возможности. При этом участникам индустрии приходится сталкиваться с такими вызовами, как дефицит персонала, стагнация доходов населения и рост себестоимости продукции.
Продолжила работу сессии дискуссия, в которой приняли участие Виктор Семенов, глава компании "Белая дача"; Хай Иен Нгуен (Мария), руководитель службы маркетинговых коммуникаций компании "Маревен Фуд Сэнтрал"; Алексей Ильин, вице-президент компании LADOGA и Валерия Варяник, проджект-менеджер группы СТМ в "Яндекс Лавке".
В начале дискуссии спикеры поделись итогами деятельности своих компании в 2022-2023 годах, рассказали об основных достижениях и сложностях.
Одна из тем, которую затронули участники встречи, — нехватка квалифицированного персонала. Виктор Семенов заявил, что для преодоления этой проблемы там, где компания использует сезонный труд, будут строиться общежития. Хай Иен Нгуен видит решение данной задачи в автоматизации производства, индексации зарплат и развитии HR-бренда компании "Маревен Фуд Сэнтрал". Что касается компании LADOGA, то там, по словам Алексея Ильина, готовят свои кадры, обучают, внедряют корпоративную культуру.
Говоря непосредственно о коллаборации ритейлеров и производителей, Виктор Семенов поделился опытом сотрудничества компании "Белая дача" с сервисом экспресс-доставки "Самокат", а также обозначил инструментарий для эффективной коллаборации.
В вопросе использования СТМ для коллаборации торговых сетей и производителей мнения экспертов разделились. Например, Алексей Ильин считает, что погоня ритейла за большим количеством СТМ порочна. По мнению Виктора Семенова, СТМ — это тренд, но не для всех категорий: "Не найдя любимый продукт в магазине, покупатель скорее откажется от покупки в категории".
В свою очередь Валерия Варяник отмечает, что потребитель имеет право на выбор, который не обязательно должен быть связан брендами или СТМ, скорее — с ассортиментом. Существуют бренды, без которых продуктовая матрица будет неполной, но необходимо стремиться к ее разнообразию. В "Яндекс Лавке" уровень уникальных продуктов хотят довести до 50%, однако это не значит, что все они будут СТМ. Спикер порекомендовала ритейлерам продавать множество уникальных товаров, потому что именно они дифференцируют одну сеть от другой.
Чтобы получить материалы пленарной дискуссии, запросите материалы по почте retail@infoline.spb.ru

"Производство продуктов питания и напитков России 2023 года". Структура обзора:
Получить специальное предложение на покупку обзора
"Розничная торговля Food и потребительский рынок России. Итоги года и перспективы развития"
Запросить спецпредложение на покупку обзора
Подписывайтесь на Telegram-канал Аналитика о ритейле и HoReCa от INFOLine, чтобы следить за самыми актуальными новостями!
На все возникшие у вас вопросы ответят специалисты INFOLine.
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Зарегистрируйтесь на мероприятие от аналитиков INFOLine и получайте ежедневное саммари главных событий отрасли в течение всего сентября.
Предложение действительно для участников:
- Сессии WorldFood-21 "Новые стратегии поставщиков, ритейла и HoReCa: ориентация на экспорт, вертикальная интеграция, цифровизация и другие стратегии", 22 сентября 2021 года. Подробнее
- Форума для поставщиков "Диалог Х5-2021", 30 сентября 2021. Подробности и регистрация
Получите пример Summary и специальное предложение на подписку ЗДЕСЬ