РЖД заработает по новым правилам. "Парламентская газета". 1 августа 2022
01.08.2022 в 09:29 | Парламентская газета | Advis.ru
Для использования железных дорог установили обновленные требования. Такой приказ Министерства транспорта вступил в силу 1 августа. Этот документ заменил аналогичный ранее действовавший приказ Минтранса от 21 декабря 2010 года. Новый документ будет действовать в течение шести лет с момента его вступления в силу. Принятыми правилами технической эксплуатации железных дорог РФ устанавливается система организации движения поездов, требования к использованию сооружений, устройств инфраструктуры и железнодорожного подвижного состава. В том числе, установлены обязанности работников, обеспечивающих движение поездов.
Работники железнодорожного транспорта в соответствии с должностными обязанностями должны знать правила эксплуатации технических средств и состояние сооружений и устройств, систематически проверять их и содержать в исправном и работоспособном состоянии, выполнять техническое обслуживание и ремонт исходя из ремонтной и эксплуатационной документации. Эти требования вытекают из технического регламента Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава», принятого в 2011 году.
Также железнодорожники обязаны соблюдать правила и нормы по охране труда, промышленной, экологической, пожарной безопасности, санитарно-эпидемиологические правила и нормативы в соответствии со своими должностными обязанностями и инструкциями. На участках с особо интенсивным движением поездов, не оборудованных диспетчерской централизацией, вождение поездов машинистом без помощника допускается только при наличии дежурных по железнодорожным станциям. Эта норма соответствует межгосударственному стандарту по железнодорожному транспорту, введенному в действе в России в качестве национального стандарта в 2020 году. Кроме того, в соответствии с регламентом Таможенного союза элементы железнодорожного подвижного состава не должны нарушать его габарит.
Пассажирские платформы, расположенные у железнодорожных путей общего пользования, по которым пропускаются пассажирские поезда со скоростью более 200 км/ч , оборудуются владельцем инфраструктуры защитными ограждениями пассажиров от воздушного удара на расстоянии не менее 2 м от края высокой платформы и не менее 2,3 м от края низкой платформы. Это соответствует ГОСТу, введенному в 2014 году.
Для справки: Название компании: Российские железные дороги, ОАО (РЖД, ОАО) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Работники железнодорожного транспорта в соответствии с должностными обязанностями должны знать правила эксплуатации технических средств и состояние сооружений и устройств, систематически проверять их и содержать в исправном и работоспособном состоянии, выполнять техническое обслуживание и ремонт исходя из ремонтной и эксплуатационной документации. Эти требования вытекают из технического регламента Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава», принятого в 2011 году.
Также железнодорожники обязаны соблюдать правила и нормы по охране труда, промышленной, экологической, пожарной безопасности, санитарно-эпидемиологические правила и нормативы в соответствии со своими должностными обязанностями и инструкциями. На участках с особо интенсивным движением поездов, не оборудованных диспетчерской централизацией, вождение поездов машинистом без помощника допускается только при наличии дежурных по железнодорожным станциям. Эта норма соответствует межгосударственному стандарту по железнодорожному транспорту, введенному в действе в России в качестве национального стандарта в 2020 году. Кроме того, в соответствии с регламентом Таможенного союза элементы железнодорожного подвижного состава не должны нарушать его габарит.
Пассажирские платформы, расположенные у железнодорожных путей общего пользования, по которым пропускаются пассажирские поезда со скоростью более 200 км/ч , оборудуются владельцем инфраструктуры защитными ограждениями пассажиров от воздушного удара на расстоянии не менее 2 м от края высокой платформы и не менее 2,3 м от края низкой платформы. Это соответствует ГОСТу, введенному в 2014 году.
Для справки: Название компании: Российские железные дороги, ОАО (РЖД, ОАО) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.