Госдума одобрила во II чтении запрет звуковой рекламы из громкоговорителей в жилых домах.
12.05.2021 в 14:57 | ТАСС | Advis.ru
В случае принятия закон вступит в силу по истечении 90 дней после дня его официального опубликования
Госдума приняла во II чтении законопроект о запрете на распространение звуковой рекламы с использованием звукотехнического оборудования в жилых домах. Документ был внесен Думой Астраханской области.
В настоящее время в целях охвата наибольшей аудитории потенциальных потребителей распространители рекламы зачастую используют звукоусиливающую аппаратуру в непрерывном режиме, когда рекламный звуковой ролик после окончания вновь воспроизводится, и так происходит непрерывно в течение всего дня, указывают астраханские депутаты.
"Отсутствие регламентации порядка распространения звуковой рекламы приводит к злоупотреблениям со стороны рекламораспространителей и связанным с ними негативным последствиям для граждан. Фактически звуковая реклама становится навязчивой и отрицательно влияющей на условия работы и досуг граждан", - говорится в пояснительной записке к документу.
При этом уровень шума, создаваемый звуковой рекламой, не нарушает действующие санитарные нормы, отмечают астраханские законодатели, однако "непрерывное звуковое повторение информации в течение всего дня, по сведениям жителей, негативно влияет на их жизнедеятельность". Законопроект "определяет приоритет защиты права граждан на благоприятную среду перед экономической выгодой", отмечается в материалах к документу.
В случае принятия закон вступит в силу по истечении 90 дней после дня его официального опубликования.
Госдума приняла во II чтении законопроект о запрете на распространение звуковой рекламы с использованием звукотехнического оборудования в жилых домах. Документ был внесен Думой Астраханской области.
В настоящее время в целях охвата наибольшей аудитории потенциальных потребителей распространители рекламы зачастую используют звукоусиливающую аппаратуру в непрерывном режиме, когда рекламный звуковой ролик после окончания вновь воспроизводится, и так происходит непрерывно в течение всего дня, указывают астраханские депутаты.
"Отсутствие регламентации порядка распространения звуковой рекламы приводит к злоупотреблениям со стороны рекламораспространителей и связанным с ними негативным последствиям для граждан. Фактически звуковая реклама становится навязчивой и отрицательно влияющей на условия работы и досуг граждан", - говорится в пояснительной записке к документу.
При этом уровень шума, создаваемый звуковой рекламой, не нарушает действующие санитарные нормы, отмечают астраханские законодатели, однако "непрерывное звуковое повторение информации в течение всего дня, по сведениям жителей, негативно влияет на их жизнедеятельность". Законопроект "определяет приоритет защиты права граждан на благоприятную среду перед экономической выгодой", отмечается в материалах к документу.
В случае принятия закон вступит в силу по истечении 90 дней после дня его официального опубликования.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.