Продуктовая сеть "Самокат" поделилась планами "зайти" в Тюмень.
Столичный онлайн-супермаркет "Самокат" начал покорять Урал и Сибирь, сеть уже "зашла" в Екатеринбург. Фишка бренда – доставить заказ не позднее, чем через полчаса.
Игорь Рожков, директор по маркетингу компании, рассказал, что ранее они рассматривали только города-миллионники, но теперь концепция изменилась и в планах открыть продуктовые мини-склады в городах с населением до 500 тысяч.
По словам Ольги Михайловой, президента Ассоциации гостеприимства Тюменской области, прогнозы о востребованности такой сети давать пока рано.
"Период пандемии показал, что доставка продуктов из супермаркетов и блюд из заведений очень актуальна для жителей нашего города. Сейчас, возможно, в этой сфере наблюдается небольшой спад, но тем не менее. При этом не совсем корректно сравнивать Москву, Питер и Тюмень: если сервис стал популярен в мегаполисах – не значит, что это будет также востребовано и у нас", – рассказала 72.RU Ольга Михайлова.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot