Продуктовая сеть "Самокат" поделилась планами "зайти" в Тюмень.
Столичный онлайн-супермаркет "Самокат" начал покорять Урал и Сибирь, сеть уже "зашла" в Екатеринбург. Фишка бренда – доставить заказ не позднее, чем через полчаса.
Игорь Рожков, директор по маркетингу компании, рассказал, что ранее они рассматривали только города-миллионники, но теперь концепция изменилась и в планах открыть продуктовые мини-склады в городах с населением до 500 тысяч.
По словам Ольги Михайловой, президента Ассоциации гостеприимства Тюменской области, прогнозы о востребованности такой сети давать пока рано.
"Период пандемии показал, что доставка продуктов из супермаркетов и блюд из заведений очень актуальна для жителей нашего города. Сейчас, возможно, в этой сфере наблюдается небольшой спад, но тем не менее. При этом не совсем корректно сравнивать Москву, Питер и Тюмень: если сервис стал популярен в мегаполисах – не значит, что это будет также востребовано и у нас", – рассказала 72.RU Ольга Михайлова.
Получить информацию:

При покупке Исследования с итогами 2020 года саммари с ключевыми событиями 1 квартала 2021 года В ПОДАРОК!
Исследования, участвующие в акции:
-
Агропромышленный комплекс России 2021. Итоги 2020 и перспективы развития до 2023 года.
-
Розничная торговля Food и потребительский рынок России 2021 года
-
Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России 2021 года.
-
Строительство и отрасль строительных материалов России 2021 года.
-
Транспортная отрасль России. Итоги 2020. Тенденции 2021. Прогноз до 2023 года.
!!! Исследования созданы по единой методике и структуре, что позволяет не только получить подробные данные в рамках одной отрасли, но и анализировать и сравнивать показатели развития отраслей между собой.
Поможет при планировании и анализе отрасли, подготовке к переговорам и выстраивании стратегии на 21-22 гг.
Получите описание и консультацию специалиста по телефону (495) 772 76 40 доб. 256 или отправьте запрос на электронную почту retail@infoline.spb.ru
Менеджер проекта: Седых Анна