Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 20.06 63.9794 -0.3558
EUR 20.06 71.6377 -0.5914
Все котировки валют
 Топ новости

Рынок отделочных материалов вырос, несмотря на отсутствие предпосылок — Владимир Овчинцев. "ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ". 26 декабря 2018

Рынок отделочных материалов вырос, несмотря на отсутствие предпосылок — Владимир Овчинцев. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ. 26 декабря 2018
Даже в условиях профицита мощностей в стройиндустрии отмечается рост, рассказывает генеральный директор компании ВОЛМА
Строительные и отделочные материалы являются важной частью отрасли в целом. Движения этом рынке отражаются на конечной цене квадратного метра в частности и на уровне жизни покупателей в целом. О том, в каких условиях работали производители материалов в уходящем году и что они намерены предпринять в дальнейшем в сложной рыночной ситуации, рассказал генеральный директор компании ВОЛМА Владимир Овчинцев.
В прошлом году вы связывали большие надежды на рост рынка отделочных материалов. Насколько они оправдались?
Большей частью оправдались. Эксперты отмечают рост в среднем на 2-3%. Показатель, конечно, не огромный. Но нужно понимать, что предпосылок к нему было немного. Даже наоборот. В производстве строительных материалов на основе гипса и цемента можно отметить постоянно растущий профицит мощностей. На сегодняшний день, производительность имеющихся предприятий в 1,5-2 раза выше потребностей рынка, что усложняет рыночную ситуацию и усиливает конкурентную борьбу. Этот фактор, совместно с невысокой покупательской способностью вынуждают держать довольно низкие цены.
При этом себестоимость растет. Здесь и повышение тарифов, и рост курса доллара и евро. Ведь большинство используемых химических добавок не производится в России. Мы вынуждены закупать импортное сырье, которое под влиянием валютных факторов заметно дорожает. Таким образом, рост себестоимости при сдерживании роста цен на готовую продукцию ставит производителей в довольно непростые условия.
Как чувствует себя компания в этих условиях?
Несмотря на сложности, мы завершаем год с довольно неплохими результатами. По разным категориям продукции мы выросли примерно на 7-10 %, т.е. существенно опережаем средний тренд рынка.
Одним из важнейших факторов мы считаем повышение уровня клиентоориентированности. Мы намерены развивать это направление и в будущем.
Еще одним значимым трендом в уходящем году было усиление экспортных отгрузок. Наша компания тратит значительные средства на закупку за рубежом части сырья, которое не имеет аналогов в России. Таким образом, чтобы уравновесить влияние курса валют, мы пересмотрели структуру отгрузок, уделяя особое внимание экспортному направлению. Это позволяет нам получать выручку от экспорта и направлять ее приобретение импортных добавок, что позволяет нам сбалансировать курсовую разницу. Мы переориентировали свой экспорт на рынки Скандинавии, Прибалтики и других стран.
Какие еще факторы, способствующие росту, вы могли бы выделить дополнительно?
Колоссальное значение в современных условиях имеет работа с большими объемами информации. Я считаю, что наша работа в этом направлении дает свои плоды, и позволяет выходить вперед.
Мы уделяем большое внимание автоматизации сбора и обработки информации о текущей деятельности, а также системы планирования и управления цепями поставок. Работа с информацией, быстро и правильно собранной и обработанной, позволяет нам в разы увеличивать скорость принятия решений и максимально оперативно реагировать на любые изменения.
Кроме того, мы отходим от затянутых бюрократических схем работы внутри компании и внедряем целый ряд новых методик межфункционального взаимодействия, которые экономят массу времени и позволяют находить качественно новые решения для стандартных задач, причем в очень короткие сроки. Мы внедряем в свою работу элементы эджайл, проектного управления, практику бережливого производства и т.д.
Благодаря этому мы продвинулись далеко вперед по многим направлениям. В частности — в разработке новых продуктов и доработке существующих рецептур. В новом формате взаимодействия новые продукты готовы к выходу на рынок уже через пару месяцев после задумки.
Какие продуктовые акценты были в 2018 году и чего ждать потребителям в 2019?
В 2017 году мы выпустили на рынок усовершенствованную версию нашей штукатурки Волма-Слой, которая приобрела новое свойство – возможность нанесения без грунтования. Продукт был очень благодарно принят на рынке и его продажи росли как в предыдущем, так и в этом году.
В текущем году мы предложили концепцию комплексного решения для ремонта – наливные полы, перегородки, выравнивание стен.
Также в этом году мы вывели на рынок готовую полимерную шпаклевку VOLMA-Cream, а также фасадные системы под собственным брендом — VOLMA-Fasade P и VOLMA-Fasade W.
Что касается новинок, запланированных на 2019 год, то не буду пока раскрывать все секреты. Однозначно, мы будем работать по линейке цементных смесей. Что-то интересное сможем предложить по стеновым материалам. В частности, будем работать по расширению размерной линейки ГКЛ.
Все новинки будут создаваться на основании потребностей наших клиентов, запросов рынка, что позволит им быть востребованными.

Для справки: Название компании: Управляющая компания ВОЛМА, ООО (УК ВОЛМА) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

АКЦИЯ!
Самая актуальная информация по инвест. проектам АПК и Пищевой промышленности.

При покупке обзора 350 крупнейших инвестиционных проектов строительства агрокомплексов и пищевых производств РФ. Проекты 2019-2022 годов» до 28 июня 2019 г. Вы получает 3 выпуска ежемесячной услуги "Инвестиционные проекты в АПК и пищевой промышленности РФ".

Таким образом Вы получаете полную картину об инвестиционной активности отрасли:

- база крупнейших инвестиционных проектов

- оперативная информация  об активных участниках рынка на данный период времени.

- Более 1 500 контактов участников (Инвесторы, проектировщики, строительные компании, подрядные организации и другие участники проектов)

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 1677) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на mailto: str@allinvest.ru

Менеджер проекта Елена Барышникова.