INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 20.05 64.6327 +0.0729
EUR 20.05 72.2464 -0.1187
Все котировки валют
 Топ новости

29 мая INVENTRA проведет Одиннадцатую международную конференцию "Полимеры в автомобилестроении 2019" в Москве в отеле "Балчуг Кемпински".

В течение последних двух лет российский автомобильный рынок показывал уверенный рост производства и продаж. Текущий год начался с замедления темпов роста, и дальнейшая судьба рынка неоднозначна. С одной стороны, ожидается замена автомобилей, купленных в 2012-2013 гг. С другой стороны, повышение НДС, акцизов и утилизационного сбора спровоцировали рост цен на новые автомобили, а покупательская способность населения, тем временем, снижается год от года.
Из общего объема продаж за прошлый год 95% приходится на автомобили локального производства. Цифра внушительная, однако реальный уровень локализации автокомпонентов составляет не более 40%. С 1 июля 2018 г. были отменены льготные пошлины на ввоз автокомпонентов, что в дальнейшем приведет к росту себестоимости производства автомобилей и росту цен.
Правительство, в свою очередь, стимулирует к дальнейшему увеличению объемов локализации автоконцернами. В качестве компенсации возросших расходов предусмотрены государственные субсидии, покрывающие повышенные акцизы для автоконцернов, которые успеют заключить специальные инвестиционные контракты (СПИКи). При этом государственных программ, которые могли бы привести к росту спроса на новые автомобили со стороны потребителя, в ближайшее время не предусмотрено.
Очевидно, что стране нужен рынок для целесообразности инвестирования в повышение уровня локализации автомобилей, произведенных в России. Но текущая ситуация не благоприятствует автоконцернам: увеличение налогов и введение различных дополнительных платежей для потребителя приведет к снижению спроса, особенно учитывая тот факт, что автопроизводители, вследствие возросшей себестоимости производства и слабого рубля, вынуждены поднимать цены на свою продукцию.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Для того чтобы проанализировать состояние транспортной отрасли и понять, по какой траектории она будет развиваться далее, специалисты INFOLine провели объемное исследование отрасли, затрагивающее все ее сегменты. С помощью Исследования
"Транспортная отрасль России. Итоги 2018 года и тенденции 2019 года"
Вы сможете определить положение собственной компании относительно динамики отрасли и наметить возможные пути развития бизнеса.

Предлагаем воспользоваться специальным предложением на приобретение комплекса информационных продуктов по направлению Транспорт:

При покупке Исследования "Транспортная отрасль России. Итоги 2018 года и тенденции 2019 года" - Вы получаете Обзор "INFOLine Rail Russia TOP: №4 2018 год" в ПОДАРОК.

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ 

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 302) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на mailto:transport@infoline.spb.ru

Менеджер проекта Евгения Надточаева

Краткая версия спец предложения :

При покупке Исследования "Транспортная отрасль России. Итоги 2018 года и тенденции 2019 года" - Вы получаете Обзор "INFOLine Rail Russia TOP: №4 2018 год" в ПОДАРОК.