СМП Банк запускает имиджевую кампанию с Павлом Буре.
05.08.2020 в 17:10 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Новую коммуникационную стратегию и ролики, посвященные семейным ценностям, разработало агентство BBDO Moscow
В 2019 году СМП Банк при содействии BBDO Moscow обновил свою коммуникационную стратегию. Концепция "Вместе с вами…" строится вокруг человечного и дружелюбного характера СМП Банка, который выделяет его среди конкурентов. На первый план вышли такие ценности, как семья, работа в команде, поддержка близких. Для олицетворения этой коммуникации банк выбрал образ Павла Буре — легендарного хоккеиста и счастливого семьянина.
Важным шагом в развитии этой концепции стала имиджевая диджитал-кампания, которую будут поддерживать медиафасады. Концепция усилит восприятие банка, который предлагает не просто абстрактные "продукты для всех", а персональные способы решения проблем для каждого человека и его семьи, а также для предпринимателей России.
Сформировать такое восприятие помогают ролики, в которых Павел Буре сыграл самого себя. В агентстве создали несколько сюжетов, в каждом из которых Павел раскрывает простые человеческие ценности, совпадающие с позиционированием банка: успех как командная игра, семья как партнерство, взаимовыручка как отлаженные игровые схемы в команде мечты. Показ роликов запланирован с 3 августа до конца года.
"С каждым днем у банков появляется все больше похожих друг на друга продуктов, поэтому главную роль играет качество предоставляемых услуг. Мы непрерывно работаем над улучшением внутренних бизнес-процессов, модернизируем наши отделения и банкоматы, но не менее важным считаем добрый и открытый диалог с нашей аудиторией. В новой кампании мы стремились рассказать семейную историю, чтобы зрители прониклись и почувствовали, как мы понимаем и разделяем их ценности — нет большей ответственности, чем семья, нет большей радости, чем тепло и любовь близких", — отметил Председатель Правления СМП Банка Александр Левковский.
Команда BBDO Moscow:
"В этой кампании мы намеренно избегали пафоса, чтобы показать, что СМП Банк — это не надменный финансовый гигант, а друг, который окажется рядом, чтобы помочь в любой ситуации. Мы сфокусировались на простых и понятных вещах — каждый ролик начинается с вопроса "Что такое семья?". Особенно хочется отметить харизму, талант и искренность Павла Буре. Не будучи профессиональным актером, он просто был в кадре самим собой, и благодаря этому абсолютно точно, без наигранности, передал зрителям главную идею кампании. Мы уверены, что аудитория будет с радостью узнавать Павла и с удовольствием смотреть ролики".
СМП Банк, "Вместе с вами…" – https://youtu.be/YIfiV0tZyUc
СМП Банк, Ипотека – https://youtu.be/MOWmUjU0k1s
СМП Банк, Вклад – https://youtu.be/afHUi7GdxBM
Творческая группа:
СМП Банк (клиент)
Начальник управления маркетинга и рекламы — Елена Ермолина
Начальник отдела маркетинга — Полина Грязникова
Начальник отдела рекламы – Станислав Лахман
BBDO Moscow (креатив)
Digital Lab (продакшен)
Режиссер — Сергей Арутюнян
Исполнительный продюсер — Денис Леваков
В 2019 году СМП Банк при содействии BBDO Moscow обновил свою коммуникационную стратегию. Концепция "Вместе с вами…" строится вокруг человечного и дружелюбного характера СМП Банка, который выделяет его среди конкурентов. На первый план вышли такие ценности, как семья, работа в команде, поддержка близких. Для олицетворения этой коммуникации банк выбрал образ Павла Буре — легендарного хоккеиста и счастливого семьянина.
Важным шагом в развитии этой концепции стала имиджевая диджитал-кампания, которую будут поддерживать медиафасады. Концепция усилит восприятие банка, который предлагает не просто абстрактные "продукты для всех", а персональные способы решения проблем для каждого человека и его семьи, а также для предпринимателей России.
Сформировать такое восприятие помогают ролики, в которых Павел Буре сыграл самого себя. В агентстве создали несколько сюжетов, в каждом из которых Павел раскрывает простые человеческие ценности, совпадающие с позиционированием банка: успех как командная игра, семья как партнерство, взаимовыручка как отлаженные игровые схемы в команде мечты. Показ роликов запланирован с 3 августа до конца года.
"С каждым днем у банков появляется все больше похожих друг на друга продуктов, поэтому главную роль играет качество предоставляемых услуг. Мы непрерывно работаем над улучшением внутренних бизнес-процессов, модернизируем наши отделения и банкоматы, но не менее важным считаем добрый и открытый диалог с нашей аудиторией. В новой кампании мы стремились рассказать семейную историю, чтобы зрители прониклись и почувствовали, как мы понимаем и разделяем их ценности — нет большей ответственности, чем семья, нет большей радости, чем тепло и любовь близких", — отметил Председатель Правления СМП Банка Александр Левковский.
Команда BBDO Moscow:
"В этой кампании мы намеренно избегали пафоса, чтобы показать, что СМП Банк — это не надменный финансовый гигант, а друг, который окажется рядом, чтобы помочь в любой ситуации. Мы сфокусировались на простых и понятных вещах — каждый ролик начинается с вопроса "Что такое семья?". Особенно хочется отметить харизму, талант и искренность Павла Буре. Не будучи профессиональным актером, он просто был в кадре самим собой, и благодаря этому абсолютно точно, без наигранности, передал зрителям главную идею кампании. Мы уверены, что аудитория будет с радостью узнавать Павла и с удовольствием смотреть ролики".
СМП Банк, "Вместе с вами…" – https://youtu.be/YIfiV0tZyUc
СМП Банк, Ипотека – https://youtu.be/MOWmUjU0k1s
СМП Банк, Вклад – https://youtu.be/afHUi7GdxBM
Творческая группа:
СМП Банк (клиент)
Начальник управления маркетинга и рекламы — Елена Ермолина
Начальник отдела маркетинга — Полина Грязникова
Начальник отдела рекламы – Станислав Лахман
BBDO Moscow (креатив)
Digital Lab (продакшен)
Режиссер — Сергей Арутюнян
Исполнительный продюсер — Денис Леваков
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.