Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Россияне назвали ожидания от подарков на 23 февраля и 8 марта.

Мужчины хотят получить деньги, технику или гаджеты, но им подарят парфюмерию и алкоголь. Ожидания женщин, скорее всего, оправдаются: им будут дарить преимущественно косметику и цветы, входящие в топ-3 желаемых подарков
Больше всего мужчины на 23 февраля ждут в качестве подарков деньги, бытовую технику и гаджеты. Женщины хотят получить косметику, деньги и цветы. К таким выводам пришли эксперты Deloitte в своем исследовании (есть у РБК).
Исследование проводилось с 21 по 28 января этого года, в нем приняли участие более 1 тыс. человек со всей страны.
41% мужчин хотели бы получить на День защитника отечества деньги. Второй по популярности подарок — бытовая техника и инструменты — их желают 29% респондентов. Телефоны, плееры, планшеты и другие гаджеты ждут четверть опрошенных. Однако ожидания представителей сильного пола расходятся с намерениями женщин. Деньги готовы подарить только в 24% случаев (третий по популярности пункт). Бытовую технику подарят 17% респондентов. Наиболее популярными подарками для мужчин представительницы прекрасного пола считают косметику и парфюмерию (32%) и алкоголь (28%).
У женщин на первом месте косметика или парфюмерия — ее ждут половина опрошенных дам. Деньги на втором месте (48%), на третьем — цветы (47%). Их ожидания нашли большее отражение в планах мужчин на 8 марта: цветы и косметика занимают первое и второе места в списке намерений (61 и 51% соответственно). Популярностью у женщин также пользуются ювелирные изделия, подарки для дома и сладости.
Среди мужчин 4% заявили, что вообще не любят получать подарки на 23 февраля. Женщин с аналогичной позицией менее 1%. В целом у россиян подарки на 8 марта более популярны, чем подарки на 23 февраля — 98% против 79%.
На покупку подарков к Международному женскому дню в среднем жители страны закладывают вдвое больше денег, чем ко Дню защитника отечества (2–4 тыс. руб. на 8 марта и 1–2 тыс. руб. на 23 февраля). 22% респондентов признались, что сократили бюджет на подарки по сравнению с прошлым годом.
В Deloitte отметили, что COVID-19 также повлиял на подготовку к праздникам: 21% опрошенных заявили, что из-за пандемии планируют покупать большинство подарков онлайн с доставкой или самовывозом. 15% россиян увеличат количество презентов, приобретенных через интернет.
В прошлом году большинство мужчин планировали подарить на 8 марта женщинам цветы — таких было почти 64%. Косметику или парфюмерию в качестве подарка для дам выбирали только 24% опрошенных.
По данным «Яндекс.Кассы», в 2020 году компании предпочитали дарить своим сотрудникам цветы, алкоголь и сладости. При этом более половины работодателей — 54% — сообщили, что вообще ничего не дарят на 23 февраля и 8 марта.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot