Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"220 Вольт" совместно с Почтой России запустила услугу "Легкий возврат".

220 Вольт совместно с Почтой России запустила услугу Легкий возврат.
ГК "220 Вольт" первой среди онлайн-ритейлеров внедрила систему упрощенного возврата специализированного и технически сложного товара при наступлении гарантийного случая. Новая услуга сокращает срок согласования возврата товара в два раза и позволяет вернуть заказ в ближайшем отделении Почты России.
Чтобы воспользоваться услугой при возникновении гарантийного случая, клиенту необходимо обратиться в Службу заботы о клиентах интернет-магазина "220 Вольт". Ее сотрудники сформируют и любым удобным способом предоставят клиенту трек-номер для возврата товара. После этого покупатель может отнести товар в упаковке, в которой он был получен, в ближайшее почтовое отделение и назвать трек-номер. Оператор почтовой связи примет и оформит посылку.
Почта России предоставила "220 Вольт" уникальные условия при использовании услуги "Легкий возврат", установив максимальные суммарные габариты для возвращаемых товаров ? 3 м вместо обычных ? 1.2 м. Таким образом, можно будет возвращать более габаритные и объемные товары, что важно для покупателей с учетом ассортимента интернет-магазина.
"Клиент с большей уверенностью принимает решение о покупке онлайн, если условия возврата товара максимально простые. Почта России представлена в большинстве населенных пунктов России, а значит, делает возможным беспрепятственный возврат товара из любой точки страны", – отметил совладелец ГК "220 Вольт" Алексей Федоров.
"Мы реализовали услугу "Легкий возврат", чтобы сделать возврат товаров в интернет-магазины удобным и быстрым для покупателей. Простота оформления возврата укрепляет лояльность покупателей, тем самым увеличивая продажи за счет роста повторных покупок", – дополняет коммерческий директор Почты России Леонид Зондберг.

Для справки: Название компании: Торговый дом Северо-западный, ООО (Торговая сеть 220 вольт) Адрес: ********** Телефоны: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.