Бренд "Горячая штучка" в третий раз признан одним из лучших продуктовых брендов в России.
Финансовые услуги » Рекламный рынок
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
22.04.2021 в 12:16 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Abi, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает, что бренд "Горячая штучка" вошел в ТОП-5 категории "Лучший российский продуктовый бренд" премии Best Brands 2021.
Уже третий год подряд, а ровно столько Best Brands существует в России, бренд "Горячая штучка" становится финалистом в номинации "Лучший российский продуктовый бренд". Всего же на премию номинировались 300 потенциальных кандидатов, из них лишь 60 стали победителями, по 10 в каждой категории.
Best Brands – независимая международная маркетинговая премия, лауреаты которой определяются по результатам комплексного репрезентативного исследования. Исследования проводит GfK - крупнейшая в Германии и четвертая по величине в мире исследовательская группа.
Best Brands измеряет силу бренда на основе двух ключевых критериев: экономического успеха на рынке (доля бренда и предпочтение потребителей), и популярности среди потребителей (известность, а также эмоциональное восприятие).
Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Abi: "Бренд "Горячая штучка" уже третий раз стал лауреатом престижной маркетинговой премии Best Brands. Пожалуй, это уже добрая традиция для нас. Особенно приятно быть лучшими по результатам непростого 2020 года. Ведь с момента прошлой премии изменился мир вокруг, изменились потребительские предпочтения. И это действительно дорогого стоит – понимать, что наши потребители остались верны своему выбору. К тому же в этом году бренд "Горячая штучка" отмечает свое десятилетие, так что очередная награда Best Brands – это, можно сказать, подарок нам от наших потребителей".
Abi - ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса. По данным потребительской панели GfK, Abi - лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: "колбасы и сосисочные изделия", "замороженные полуфабрикаты" и "замороженные полностью готовые продукты" [1]. В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируется на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Abi входят бренды "Вязанка", "Горячая штучка", "Стародворье", "Ядрёна копоть". Дистрибуторская сеть компании охватывает практически все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан и Республику Беларусь, а также Абхазию, Азербайджан и Узбекистан. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.
"Горячая штучка" - бренд-основатель абсолютно новой для российского рынка категории — горячие мясные снеки. Горячая штучка" - бренд №1 на рынке замороженных полностью готовых продуктов в России [2], пельмени "Бульмени" бренда "Горячая штучка" занимают первое место по продажам на рынке замороженных полуфабрикатов в России [3]. В ассортименте продукты, созданные в результате "прокачки" привычных блюд: "Чебупели", "Бульмени", "Супермени", "Чебупицца", "Круггетсы", "Хотстеры", "Бельмеши", "Чебуманы", "Пекерсы" и пр.
[1] За период с 01.01.2019 г. по 31.12.2019 г., занимает первое место по объему покупки в кг. домохозяйствами РФ продукции на рынках колбас и сосисочных изделий, замороженных полуфабрикатов и замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО "ГФК-Русь", размер выборки: 10 тыс. домашних хозяйств РФ для колбас и сосисочных изделий, замороженных полуфабрикатов, 20 тыс. домашних хозяйств РФ для замороженных полностью готовых продуктов.
[2] За период с 01.01.2019 по 31.12.2019 по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО "ГФК-Русь" (ОГРН 1027739386949), размер выборки: 20 тыс. домашних хозяйств РФ.
[3] За период с 01.06.2019 по 31.05.2020, по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке замороженных полуфабрикатов. По данным потребительской панели ООО "ГФК-Русь" (ОГРН 1027739386949), размер выборки: 10 тыс. домашних хозяйств РФ..
Для справки: Название компании: АБИ Продакт, АО (ABI) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Уже третий год подряд, а ровно столько Best Brands существует в России, бренд "Горячая штучка" становится финалистом в номинации "Лучший российский продуктовый бренд". Всего же на премию номинировались 300 потенциальных кандидатов, из них лишь 60 стали победителями, по 10 в каждой категории.
Best Brands – независимая международная маркетинговая премия, лауреаты которой определяются по результатам комплексного репрезентативного исследования. Исследования проводит GfK - крупнейшая в Германии и четвертая по величине в мире исследовательская группа.
Best Brands измеряет силу бренда на основе двух ключевых критериев: экономического успеха на рынке (доля бренда и предпочтение потребителей), и популярности среди потребителей (известность, а также эмоциональное восприятие).
Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Abi: "Бренд "Горячая штучка" уже третий раз стал лауреатом престижной маркетинговой премии Best Brands. Пожалуй, это уже добрая традиция для нас. Особенно приятно быть лучшими по результатам непростого 2020 года. Ведь с момента прошлой премии изменился мир вокруг, изменились потребительские предпочтения. И это действительно дорогого стоит – понимать, что наши потребители остались верны своему выбору. К тому же в этом году бренд "Горячая штучка" отмечает свое десятилетие, так что очередная награда Best Brands – это, можно сказать, подарок нам от наших потребителей".
Abi - ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса. По данным потребительской панели GfK, Abi - лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: "колбасы и сосисочные изделия", "замороженные полуфабрикаты" и "замороженные полностью готовые продукты" [1]. В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируется на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Abi входят бренды "Вязанка", "Горячая штучка", "Стародворье", "Ядрёна копоть". Дистрибуторская сеть компании охватывает практически все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан и Республику Беларусь, а также Абхазию, Азербайджан и Узбекистан. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.
"Горячая штучка" - бренд-основатель абсолютно новой для российского рынка категории — горячие мясные снеки. Горячая штучка" - бренд №1 на рынке замороженных полностью готовых продуктов в России [2], пельмени "Бульмени" бренда "Горячая штучка" занимают первое место по продажам на рынке замороженных полуфабрикатов в России [3]. В ассортименте продукты, созданные в результате "прокачки" привычных блюд: "Чебупели", "Бульмени", "Супермени", "Чебупицца", "Круггетсы", "Хотстеры", "Бельмеши", "Чебуманы", "Пекерсы" и пр.
[1] За период с 01.01.2019 г. по 31.12.2019 г., занимает первое место по объему покупки в кг. домохозяйствами РФ продукции на рынках колбас и сосисочных изделий, замороженных полуфабрикатов и замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО "ГФК-Русь", размер выборки: 10 тыс. домашних хозяйств РФ для колбас и сосисочных изделий, замороженных полуфабрикатов, 20 тыс. домашних хозяйств РФ для замороженных полностью готовых продуктов.
[2] За период с 01.01.2019 по 31.12.2019 по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО "ГФК-Русь" (ОГРН 1027739386949), размер выборки: 20 тыс. домашних хозяйств РФ.
[3] За период с 01.06.2019 по 31.05.2020, по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке замороженных полуфабрикатов. По данным потребительской панели ООО "ГФК-Русь" (ОГРН 1027739386949), размер выборки: 10 тыс. домашних хозяйств РФ..
Для справки: Название компании: АБИ Продакт, АО (ABI) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.