Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Бренд "Горячая штучка" в третий раз признан одним из лучших продуктовых брендов в России.

Бренд Горячая штучка в третий раз признан одним из лучших продуктовых брендов в России.
Abi, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает, что бренд "Горячая штучка" вошел в ТОП-5 категории "Лучший российский продуктовый бренд" премии Best Brands 2021.
Уже третий год подряд, а ровно столько Best Brands существует в России, бренд "Горячая штучка" становится финалистом в номинации "Лучший российский продуктовый бренд". Всего же на премию номинировались 300 потенциальных кандидатов, из них лишь 60 стали победителями, по 10 в каждой категории.
Best Brands – независимая международная маркетинговая премия, лауреаты которой определяются по результатам комплексного репрезентативного исследования. Исследования проводит GfK - крупнейшая в Германии и четвертая по величине в мире исследовательская группа.
Best Brands измеряет силу бренда на основе двух ключевых критериев: экономического успеха на рынке (доля бренда и предпочтение потребителей), и популярности среди потребителей (известность, а также эмоциональное восприятие).
Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Abi: "Бренд "Горячая штучка" уже третий раз стал лауреатом престижной маркетинговой премии Best Brands. Пожалуй, это уже добрая традиция для нас. Особенно приятно быть лучшими по результатам непростого 2020 года. Ведь с момента прошлой премии изменился мир вокруг, изменились потребительские предпочтения. И это действительно дорогого стоит – понимать, что наши потребители остались верны своему выбору. К тому же в этом году бренд "Горячая штучка" отмечает свое десятилетие, так что очередная награда Best Brands – это, можно сказать, подарок нам от наших потребителей".
Abi - ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса. По данным потребительской панели GfK, Abi - лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: "колбасы и сосисочные изделия", "замороженные полуфабрикаты" и "замороженные полностью готовые продукты" [1]. В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируется на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Abi входят бренды "Вязанка", "Горячая штучка", "Стародворье", "Ядрёна копоть". Дистрибуторская сеть компании охватывает практически все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан и Республику Беларусь, а также Абхазию, Азербайджан и Узбекистан. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.
"Горячая штучка" - бренд-основатель абсолютно новой для российского рынка категории — горячие мясные снеки. Горячая штучка" - бренд №1 на рынке замороженных полностью готовых продуктов в России [2], пельмени "Бульмени" бренда "Горячая штучка" занимают первое место по продажам на рынке замороженных полуфабрикатов в России [3]. В ассортименте продукты, созданные в результате "прокачки" привычных блюд: "Чебупели", "Бульмени", "Супермени", "Чебупицца", "Круггетсы", "Хотстеры", "Бельмеши", "Чебуманы", "Пекерсы" и пр.
[1] За период с 01.01.2019 г. по 31.12.2019 г., занимает первое место по объему покупки в кг. домохозяйствами РФ продукции на рынках колбас и сосисочных изделий, замороженных полуфабрикатов и замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО "ГФК-Русь", размер выборки: 10 тыс. домашних хозяйств РФ для колбас и сосисочных изделий, замороженных полуфабрикатов, 20 тыс. домашних хозяйств РФ для замороженных полностью готовых продуктов.
[2] За период с 01.01.2019 по 31.12.2019 по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО "ГФК-Русь" (ОГРН 1027739386949), размер выборки: 20 тыс. домашних хозяйств РФ.
[3] За период с 01.06.2019 по 31.05.2020, по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке замороженных полуфабрикатов. По данным потребительской панели ООО "ГФК-Русь" (ОГРН 1027739386949), размер выборки: 10 тыс. домашних хозяйств РФ..

Для справки: Название компании: АБИ Продакт, АО (ABI) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.