Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Международные бренды сокращают присутствие в России.

Под влиянием антикоронавирусных мер российский рынок ритейла недосчитывается известных мировых брендов, сообщает "Коммерсантъ". Динамика развития рыночной торговли сравнима с кризисными 2014-2015 годами, восстановление интереса международных игроков специалисты прогнозируют лишь к 2023 году. Повсеместно закрытые границы, из-за которых представители брендов зачастую даже не могут доехать в Россию и снижение посещаемости торговых центровформируют текущие тренды.
В течение первого квартала 2021 года на российский рынок вышли всего три новых бренда - Ecco Kids, Shikkosa и Accessories, причём последний повторно. При этом два бренда - Bath&Body Works и Topshop - покинули Российскую Федерацию.
По мнению руководителя отдела торговых помещений CBRE Марины Малахатько, по итогам года из России могут уйти 10-11 торговых марок, а прийти на рынок - только 9-12, причём такая динамика сохранится надолго.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.