Международные бренды сокращают присутствие в России.
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
09.04.2021 в 19:18 | Арендатор.ру | Advis.ru
Под влиянием антикоронавирусных мер российский рынок ритейла недосчитывается известных мировых брендов, сообщает "Коммерсантъ". Динамика развития рыночной торговли сравнима с кризисными 2014-2015 годами, восстановление интереса международных игроков специалисты прогнозируют лишь к 2023 году. Повсеместно закрытые границы, из-за которых представители брендов зачастую даже не могут доехать в Россию и снижение посещаемости торговых центровформируют текущие тренды.
В течение первого квартала 2021 года на российский рынок вышли всего три новых бренда - Ecco Kids, Shikkosa и Accessories, причём последний повторно. При этом два бренда - Bath&Body Works и Topshop - покинули Российскую Федерацию.
По мнению руководителя отдела торговых помещений CBRE Марины Малахатько, по итогам года из России могут уйти 10-11 торговых марок, а прийти на рынок - только 9-12, причём такая динамика сохранится надолго.
В течение первого квартала 2021 года на российский рынок вышли всего три новых бренда - Ecco Kids, Shikkosa и Accessories, причём последний повторно. При этом два бренда - Bath&Body Works и Topshop - покинули Российскую Федерацию.
По мнению руководителя отдела торговых помещений CBRE Марины Малахатько, по итогам года из России могут уйти 10-11 торговых марок, а прийти на рынок - только 9-12, причём такая динамика сохранится надолго.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.