Компания Металл Профиль провела съезд партнеров, где обозначила главные принципы работы и планы развития торговой сети.
21.05.2019 в 15:26 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Более 170 человек, представители компаний – партнеров из России и стран СНГ, 18 мая 2019 года посетили производственную базу компании в Лобне. Для них была подготовлена специальная экскурсионная программа по новому заводу, где специалисты компании продемонстрировали технологические возможности производства, полный цикл работ по переработке тонколистовой стали: от подготовки сырья, до изготовления профлиста, металлочерепицы и фасадных кассет. Осмотрели высокоточное и современное оборудование, ознакомились со складскими и логистическими возможностями одного из самых современных в России производственных комплексов. Экскурсия позволила ответить на все вопросы клиентов, наглядно продемонстрировать и снять все сомнения в возможностях российского покрасочного производства, не уступающего импортным аналогам.
Деловая часть программы была посвящена обсуждению актуальных трендов, стратегии развития компании и тонкостям взаимодействия с партнерами. В своем выступлении коммерческий директор Компании Металл Профиль Максим Лопатин рассказал о том, как компания решает сложные производственные и логистические задачи. Особое внимание было уделено новому пакету привилегий для клиентов со статусом "Партнер".
"Мы вводим обновленные параметры работы с партнерами. Наша цель - создать ассоциацию людей, которые движутся в одном направлении, ищут способы совместного достижения результата, – отметил коммерческий директор Компании Металл Профиль. – Долгое время компания инвестировала в технологии и производство. Это принесло свои результаты. Сейчас настало время инвестиций в сеть единомышленников".
В диалоге с партнерами Максим Лопатин подчеркнул, что интеграцию с ассоциированными партнерами необходимо строить на доверии. Именно поэтому Компания Металл Профиль готова делиться знаниями и открывает для привилегированной части клиентов свои технологии работы на рынке.
Деловая часть программы была посвящена обсуждению актуальных трендов, стратегии развития компании и тонкостям взаимодействия с партнерами. В своем выступлении коммерческий директор Компании Металл Профиль Максим Лопатин рассказал о том, как компания решает сложные производственные и логистические задачи. Особое внимание было уделено новому пакету привилегий для клиентов со статусом "Партнер".
"Мы вводим обновленные параметры работы с партнерами. Наша цель - создать ассоциацию людей, которые движутся в одном направлении, ищут способы совместного достижения результата, – отметил коммерческий директор Компании Металл Профиль. – Долгое время компания инвестировала в технологии и производство. Это принесло свои результаты. Сейчас настало время инвестиций в сеть единомышленников".
В диалоге с партнерами Максим Лопатин подчеркнул, что интеграцию с ассоциированными партнерами необходимо строить на доверии. Именно поэтому Компания Металл Профиль готова делиться знаниями и открывает для привилегированной части клиентов свои технологии работы на рынке.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.