Setl Group сдал 11 очередь ЖК "Солнечный город" (Санкт-Петербург).
13.10.2021 в 18:04 | Фонтанка.ru | Advis.ru
Холдинг Setl Group ввел в эксплуатацию 11-ю очередь проекта "Солнечный город" на юго-западе Петербурга. Она состоит из четырех восьмиэтажных домов с современными подземными паркингами и коммерческими помещениями по фасадам, выходящим на пр. Ветеранов. Дворы проекта оформлены в экостиле — здесь установлены детские городки SetlKids, отличающиеся эксклюзивным дизайном.
Фасады домов, разместившихся по адресу пр. Ветеранов 179, 181, 183 и ул. Генерала Кравченко, д. 9 к. 1, оформлены в спокойном европейском стиле — окрашены штукатуркой белого и графитового цветов с терракотовыми и солнечно-желтыми акцентами. Уютные дворы полностью благоустроены. В них Setl Group разместил новые детские площадки SetlKids с интересным для ребят оборудованием.
Так, во дворах появились нетиповые песочницы, в том числе из спилов бревен. Малышей не оставят равнодушными качели-гнезда, тактильные панели и развивающие тренажеры.
На придомовой территории установлены разнообразные игровые комплексы, в том числе башня с лесенками, горками, зацепами для подъема. Есть здесь и искусственные холмы с тоннелями для "лазания", веревочные конструкции-лабиринты, полосы препятствий из бревен с канатами и интересными подвесами. В спортивной зоне установлен комплекс с турниками и кольцами. А в зоне отдыха — гамаки, лежаки и столы с полем для игры в шашки и шахматы.
Для дворов новой очереди ландшафтные дизайнеры подобрали деревья и цветущие кустарники, которые будут гармонично смотреться рядом.
Фасады домов, разместившихся по адресу пр. Ветеранов 179, 181, 183 и ул. Генерала Кравченко, д. 9 к. 1, оформлены в спокойном европейском стиле — окрашены штукатуркой белого и графитового цветов с терракотовыми и солнечно-желтыми акцентами. Уютные дворы полностью благоустроены. В них Setl Group разместил новые детские площадки SetlKids с интересным для ребят оборудованием.
Так, во дворах появились нетиповые песочницы, в том числе из спилов бревен. Малышей не оставят равнодушными качели-гнезда, тактильные панели и развивающие тренажеры.
На придомовой территории установлены разнообразные игровые комплексы, в том числе башня с лесенками, горками, зацепами для подъема. Есть здесь и искусственные холмы с тоннелями для "лазания", веревочные конструкции-лабиринты, полосы препятствий из бревен с канатами и интересными подвесами. В спортивной зоне установлен комплекс с турниками и кольцами. А в зоне отдыха — гамаки, лежаки и столы с полем для игры в шашки и шахматы.
Для дворов новой очереди ландшафтные дизайнеры подобрали деревья и цветущие кустарники, которые будут гармонично смотреться рядом.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.