Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 21.06 63.3877 -0.5917
EUR 21.06 71.5457 -0.0920
Все котировки валют
 Топ новости

Отправить посылку в любом отделении Почты России теперь можно за 30 секунд.

Отправить посылку в любом отделении Почты России теперь можно за 30 секунд.
Почта России разработала новый подход к отправке посылок, который позволит значительно сократить время обслуживания клиентов.
Почта России внедряет принципиально новый сервис по отправке посылок, состоящий из трех уровней. В основу ложится концепция "отправить за 30 секунд", суть которой заключается в том, что время контакта между клиентом и оператором при отправке посылки не должно превышать половины минуты.
Первый уровень – самый сложный, если клиент не пользуется электронными сервисами и заполняет бланк вручную в отделении. В таком случае для ускорения обслуживания оператор вводит только основную информацию, которая нужна для пересылки отправления из точки А в точку Б. На это у сотрудника уходит не больше 30 секунд, после чего он завершает обслуживание и выдает клиенту чек, где указаны основные данные отправления и трек-номер. Сортировочные машины в логистических центрах Почты России оборудованы системой оптического распознавания текста (OCR), которая позволяет вносить недостающие данные в автоматическом режиме, или оставшиеся данные с бланка может дозаполнить оператор в свободное от обслуживания клиентов время.
Второй уровень – предзаполненные посылки. Клиент регистрируется на сайте pochta.ru, заполняет адресные данные отправителя и получателя, после чего получает уже готовый бланк с трек-номером, который необходимо распечатать и приклеить к посылке. В отделении оператор отсканирует трек-номер и вся информация появится в системе, останется только взвесить посылку и принять оплату. Если у клиента нет принтера, достаточно показать трек-номер с экрана мобильного телефона, оператор распечатает бланк самостоятельно.
Третий уровень – самый продвинутый, это оформление предоплаченных посылок. Клиент также регистрируется на официальном сайте Почты России, вводит информацию об отправителе и получателе, получает бланк с трек-номером и оплачивает его онлайн. Главное преимущество этого уровня заключается в том, что оформленную и оплаченную посылку можно сдать без очереди в любом центре выдачи и приема посылок. После обработки отправления сотрудником Почты России на электронный адрес клиента, оставленный при регистрации на сайте, поступит письмо с уведомлением о приеме и чеком.
Первый и второй уровни уже сейчас доступны во всех почтовых отделениях, третий уровень доступен в любом из 550 центров выдачи и приема посылок более чем в 200 городах России.
"Внедряя новую концепцию, мы кардинально упрощаем процедуру отправки посылок для физических лиц. Онлайн оформление позволяет значительно повысить скорость обслуживания в отделении почтовой связи. Клиенты могут прогнозировать, сколько времени им нужно будет провести в отделении, зная, что процедура отправки одной посылки не будет превышать 30 секунд, а в случае с оформлением предоплаченных посылок клиент просто оставляет посылку и уходит", - отметил заместитель генерального директора Почты России по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев.

Для справки: Название компании: Почта России, ФГУП Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

АКЦИЯ!
Самая актуальная информация по инвест. проектам АПК и Пищевой промышленности.

При покупке обзора 350 крупнейших инвестиционных проектов строительства агрокомплексов и пищевых производств РФ. Проекты 2019-2022 годов» до 28 июня 2019 г. Вы получает 3 выпуска ежемесячной услуги "Инвестиционные проекты в АПК и пищевой промышленности РФ".

Таким образом Вы получаете полную картину об инвестиционной активности отрасли:

- база крупнейших инвестиционных проектов

- оперативная информация  об активных участниках рынка на данный период времени.

- Более 1 500 контактов участников (Инвесторы, проектировщики, строительные компании, подрядные организации и другие участники проектов)

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 1677) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на mailto: str@allinvest.ru

Менеджер проекта Елена Барышникова.