Интеграторы заявили о достаточном количестве оборудования для маркировки соков и безалкогольных напитков.
02.06.2023 в 08:51 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Интеграторы сообщили о готовности к внедрению маркировки соков и безалкогольных напитков. Компании сделали запасы оборудования и готовы обеспечить им рынок, вендоры нарастили производство аппликаторов.
"Наша компания готова к внедрению маркировки безалкогольных напитков. На данный момент на рынке представлено оборудование в полном объеме, и производители могут использовать технологии любой сложности. Большинство компаний по напиткам уже имеют опыт в производстве других маркируемых товаров и хорошо знакомы со всеми особенностями. Мы готовы предложить участникам подбор необходимого оборудования и программного обеспечения", - отмечает генеральный директор компании "ТрекМарк" Сергей Протасов.
"Часть производителей соков и сладкой газированной воды уже отработали все необходимые для внедрения маркировки технологические процессы, так как выпускают маркирующуюся с марта 2022 года бутилированную воду. Кроме бутилированной воды, форм-факторы, использующиеся в маркировке соков и сладких газированных напитков, применяются также для упаковок молока, маркирующегося с января 2021 года. Технически задача внедрения маркировки соков и сладкой газированной воды нам понятна и реализуема", - сказал генеральный директор "Антарес Вижн Рус" Павел Булгаков.
Еще ряд интеграторов направил письма в ЦРПТ с подтверждением наличия оборудования и расходников для маркировки. "Наша компания оказывает комплексную поддержку и сопровождение программно-аппаратных комплексов, установленных в рамках обязательной? маркировки товаров запущенных товарных групп. Готовы предоставить достаточное количество свободного инженерного ресурса, компетентного для работ по внедрению программно-аппаратных комплексов для работы с маркировкой? на предприятиях по выпуску безалкогольных напитков, в том числе соков. Также подтверждаем, что компания имеет в наличии оборудование для сериализации и верификации", - говорится в сообщении компании "Векас".
В эксперименте готова принять участие и "Компания К-Сервис". "Компания готова принять участие в экспериментах по маркировке средствами идентификации отдельных видов безалкогольных напитков, в том числе – соков, а также провести оперативную подготовку производственных площадок к этапу обязательной маркировки. На складах компании имеется запас запчастей и комплектующих по основным электронным компонентам", - говорится в их сообщении.
Интегратор "Макро Технолоджи" сформировал склад оборудования, запасных частей и расходных материалов позволяющих поддерживать полноценную работу клиентов в рамках запущенных товарных групп обязательной маркировки, а также для проведения эксперимента по маркировке средствами идентификации безалкогольных напитков и соков. "Также мы начали производить аппликаторы по нанесению этикетки с кодом "Честный знак", ведем дальнейшие разработки по производству высокоскоростных аппликаторов. Компания располагает свободными инженерными ресурсами для участия в эксперименте и дооснащении производственных площадок к этапу обязательной маркировки безалкогольных напитков и соков. Готовы оказать полноценную поддержку производителей готовой продукции и оказать помощь в обучении персонала предприятий производителей", - сообщили также в компании.
"Нами сформирован склад запчастей по основным электронным компонентам, а также специальному оборудованию, применяемому в системах обязательной цифровой маркировки. Также Компания имеет собственное программное обеспечение DataMatrixControl для управления процессами маркировки, полностью укомплектованный штат технических специалистов для поддержки работоспособности систем маркировки в режиме 24/7 и для проведения обучения персонала предприятий производителей", - говорится в письме интегратора "Маст".
Подтверждает готовность в максимально короткие сроки оснастить производителей и компания "Энкод". "Сладкие напитки зачастую производятся на тех же линиях, что и бутилированная и минеральная вода. Поэтому многие наши клиенты, производители базалкогольных напитков уже оснащены. Подтверждаем свою готовность в максимально короткие сроки провести дооснащение производителей для работы в рамках эксперимента по маркировке средствами идентификации отдельных видов безалкогольных напитков, в том числе с соком, и соков", - сообщили там.
Вендор "Арни-Групп" сообщил о готовности выпускать до 100 единиц высокоскоростных аппликаторов для производителей в месяц. "Нами сформирован склад комплектующих для быстрого производства Автоматического аппликатора этикеток А-150K65/64. Срок производства составляет от 14 дней. Текущая производительность составляет до 100 единиц в месяц. Также нами поддерживается неснижаемый остаток готовых аппликаторов, которые готовы к отгрузке в течении двух-трех рабочих дней после размещения заказа", - отметили в компании.
Напомним, в России с 1 сентября начнется регистрация производителей слабоалкогольных напитков в системе маркировки, с 1 декабря производители поэтапно начнут маркировать свою продукцию. Соответствующее распоряжение правительства, подписанное Премьер-министром РФ Михаилом Мишустиным, было опубликовано сегодня на Официальном интернет-портале правовой информации.
Для справки: Название компании: Оператор-ЦРПТ, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
"Наша компания готова к внедрению маркировки безалкогольных напитков. На данный момент на рынке представлено оборудование в полном объеме, и производители могут использовать технологии любой сложности. Большинство компаний по напиткам уже имеют опыт в производстве других маркируемых товаров и хорошо знакомы со всеми особенностями. Мы готовы предложить участникам подбор необходимого оборудования и программного обеспечения", - отмечает генеральный директор компании "ТрекМарк" Сергей Протасов.
"Часть производителей соков и сладкой газированной воды уже отработали все необходимые для внедрения маркировки технологические процессы, так как выпускают маркирующуюся с марта 2022 года бутилированную воду. Кроме бутилированной воды, форм-факторы, использующиеся в маркировке соков и сладких газированных напитков, применяются также для упаковок молока, маркирующегося с января 2021 года. Технически задача внедрения маркировки соков и сладкой газированной воды нам понятна и реализуема", - сказал генеральный директор "Антарес Вижн Рус" Павел Булгаков.
Еще ряд интеграторов направил письма в ЦРПТ с подтверждением наличия оборудования и расходников для маркировки. "Наша компания оказывает комплексную поддержку и сопровождение программно-аппаратных комплексов, установленных в рамках обязательной? маркировки товаров запущенных товарных групп. Готовы предоставить достаточное количество свободного инженерного ресурса, компетентного для работ по внедрению программно-аппаратных комплексов для работы с маркировкой? на предприятиях по выпуску безалкогольных напитков, в том числе соков. Также подтверждаем, что компания имеет в наличии оборудование для сериализации и верификации", - говорится в сообщении компании "Векас".
В эксперименте готова принять участие и "Компания К-Сервис". "Компания готова принять участие в экспериментах по маркировке средствами идентификации отдельных видов безалкогольных напитков, в том числе – соков, а также провести оперативную подготовку производственных площадок к этапу обязательной маркировки. На складах компании имеется запас запчастей и комплектующих по основным электронным компонентам", - говорится в их сообщении.
Интегратор "Макро Технолоджи" сформировал склад оборудования, запасных частей и расходных материалов позволяющих поддерживать полноценную работу клиентов в рамках запущенных товарных групп обязательной маркировки, а также для проведения эксперимента по маркировке средствами идентификации безалкогольных напитков и соков. "Также мы начали производить аппликаторы по нанесению этикетки с кодом "Честный знак", ведем дальнейшие разработки по производству высокоскоростных аппликаторов. Компания располагает свободными инженерными ресурсами для участия в эксперименте и дооснащении производственных площадок к этапу обязательной маркировки безалкогольных напитков и соков. Готовы оказать полноценную поддержку производителей готовой продукции и оказать помощь в обучении персонала предприятий производителей", - сообщили также в компании.
"Нами сформирован склад запчастей по основным электронным компонентам, а также специальному оборудованию, применяемому в системах обязательной цифровой маркировки. Также Компания имеет собственное программное обеспечение DataMatrixControl для управления процессами маркировки, полностью укомплектованный штат технических специалистов для поддержки работоспособности систем маркировки в режиме 24/7 и для проведения обучения персонала предприятий производителей", - говорится в письме интегратора "Маст".
Подтверждает готовность в максимально короткие сроки оснастить производителей и компания "Энкод". "Сладкие напитки зачастую производятся на тех же линиях, что и бутилированная и минеральная вода. Поэтому многие наши клиенты, производители базалкогольных напитков уже оснащены. Подтверждаем свою готовность в максимально короткие сроки провести дооснащение производителей для работы в рамках эксперимента по маркировке средствами идентификации отдельных видов безалкогольных напитков, в том числе с соком, и соков", - сообщили там.
Вендор "Арни-Групп" сообщил о готовности выпускать до 100 единиц высокоскоростных аппликаторов для производителей в месяц. "Нами сформирован склад комплектующих для быстрого производства Автоматического аппликатора этикеток А-150K65/64. Срок производства составляет от 14 дней. Текущая производительность составляет до 100 единиц в месяц. Также нами поддерживается неснижаемый остаток готовых аппликаторов, которые готовы к отгрузке в течении двух-трех рабочих дней после размещения заказа", - отметили в компании.
Напомним, в России с 1 сентября начнется регистрация производителей слабоалкогольных напитков в системе маркировки, с 1 декабря производители поэтапно начнут маркировать свою продукцию. Соответствующее распоряжение правительства, подписанное Премьер-министром РФ Михаилом Мишустиным, было опубликовано сегодня на Официальном интернет-портале правовой информации.
Для справки: Название компании: Оператор-ЦРПТ, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.