ГТЛК подписала акт приема-передачи парома "Александр Деев".
02.06.2023 в 16:20 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
31 мая, АО "Государственная транспортная лизинговая компания" (ГТЛК) подписало акт приема-передачи автомобильно-железнодорожного парома проекта CNF11CPD "Александр Деев", построенного на Амурском судостроительном заводе (АСЗ).
Контракт на строительство двух паромов данного типа был заключен в рамках программы с государственным финансированием ГТЛК для обеспечения транспортной связи острова Сахалин с материковой частью России.
Команда парома "Александр Деев" сейчас получает все необходимые правоустанавливающие документы и готовится к выходу на линию Ванино-Холмск. Повышенная ледопроходимость обеспечивает способность парома сохранять скорость не менее 3 узлов в ровном сплошном льду толщиной 1 м и 6-8 узлов во льду толщиной до 0,8 м.
В настоящее время АСЗ (входит в состав Объединенной судостроительной корпорации) завершает работу над вторым паромом проекта CNF11CPD "Василий Ощепков", который также будет курсировать по линии Ванино-Холмск.
"Со стороны ГТЛК как крупнейшего заказчика судов на российских верфях мы гордимся участием в реализации столь важного и масштабного проекта. Строительство головных судов в серии всегда является определенным вызовом для судостроителей, а в случае с "Александром Деевым" решение технологических задач осложнилось сначала пандемией коронавируса, а затем введением беспрецедентных санкционных ограничений. Теперь, когда эти сложности преодолены, новый современный паром будет способствовать не только транспортной доступности и повышению комфорта передвижения для жителей региона, но и его экономической безопасности, что на сегодняшний день приобретает особое значение", – заявил генеральный директор ГТЛК Евгений Дитрих.
"Сегодня этот паром передается заказчику, чтобы уже в этом году выйти на линию Сахалин – материк, перевозить грузы. Документы о передаче подписаны", – прокомментировал событие статс-секретарь - заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Виктор Евтухов. Он также отметил, что в отличие от ныне эксплуатируемых паромов типа "Сахалин", новые паромы имеют неограниченный район плавания и соответственно не имеют ограничений по погодным условиям. "Этот паром способен перевозить в 1,5 раза больше грузов и почти в 2 раза больше пассажиров по сравнению с предшественниками", – добавил замминистра.
"Паром "Александр Деев" улучшит транспортную доступность островной части Дальнего Востока России. Корабелы Объединенной судостроительной корпорации из Комсомольска-на-Амуре строят еще один большой паром того же проекта – "Василий Ощепков". Уверен, что эти суда дадут импульс социально-экономическому развитию Сахалина, а сахалинцы получат удобное и надежное морское сообщение с материком", – отметил первый заместитель генерального директора ОСК Андрей Бузинов.
"Это, безусловно, значимое событие. Мы завершили все работы на заказе, выполнили все, что обещали. Получив "добро" от всех надзорных органов, корабелы АСЗ с гордостью за свой труд передали судно заказчику – ГТЛК", – подчеркнул генеральный директор АСЗ Михаил Боровский.
Для справки: Название компании: ГТЛК, АО (Государственная транспортная лизинговая компания) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Контракт на строительство двух паромов данного типа был заключен в рамках программы с государственным финансированием ГТЛК для обеспечения транспортной связи острова Сахалин с материковой частью России.
Команда парома "Александр Деев" сейчас получает все необходимые правоустанавливающие документы и готовится к выходу на линию Ванино-Холмск. Повышенная ледопроходимость обеспечивает способность парома сохранять скорость не менее 3 узлов в ровном сплошном льду толщиной 1 м и 6-8 узлов во льду толщиной до 0,8 м.
В настоящее время АСЗ (входит в состав Объединенной судостроительной корпорации) завершает работу над вторым паромом проекта CNF11CPD "Василий Ощепков", который также будет курсировать по линии Ванино-Холмск.
"Со стороны ГТЛК как крупнейшего заказчика судов на российских верфях мы гордимся участием в реализации столь важного и масштабного проекта. Строительство головных судов в серии всегда является определенным вызовом для судостроителей, а в случае с "Александром Деевым" решение технологических задач осложнилось сначала пандемией коронавируса, а затем введением беспрецедентных санкционных ограничений. Теперь, когда эти сложности преодолены, новый современный паром будет способствовать не только транспортной доступности и повышению комфорта передвижения для жителей региона, но и его экономической безопасности, что на сегодняшний день приобретает особое значение", – заявил генеральный директор ГТЛК Евгений Дитрих.
"Сегодня этот паром передается заказчику, чтобы уже в этом году выйти на линию Сахалин – материк, перевозить грузы. Документы о передаче подписаны", – прокомментировал событие статс-секретарь - заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Виктор Евтухов. Он также отметил, что в отличие от ныне эксплуатируемых паромов типа "Сахалин", новые паромы имеют неограниченный район плавания и соответственно не имеют ограничений по погодным условиям. "Этот паром способен перевозить в 1,5 раза больше грузов и почти в 2 раза больше пассажиров по сравнению с предшественниками", – добавил замминистра.
"Паром "Александр Деев" улучшит транспортную доступность островной части Дальнего Востока России. Корабелы Объединенной судостроительной корпорации из Комсомольска-на-Амуре строят еще один большой паром того же проекта – "Василий Ощепков". Уверен, что эти суда дадут импульс социально-экономическому развитию Сахалина, а сахалинцы получат удобное и надежное морское сообщение с материком", – отметил первый заместитель генерального директора ОСК Андрей Бузинов.
"Это, безусловно, значимое событие. Мы завершили все работы на заказе, выполнили все, что обещали. Получив "добро" от всех надзорных органов, корабелы АСЗ с гордостью за свой труд передали судно заказчику – ГТЛК", – подчеркнул генеральный директор АСЗ Михаил Боровский.
Для справки: Название компании: ГТЛК, АО (Государственная транспортная лизинговая компания) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.