В Минпромторге России прошло селекторное совещание с субъектами Российской Федерации, посвященное внедрению системы маркировки товаров.
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Химическая и фармацевтическая промышленность » Фармпромышленность
Химическая и фармацевтическая промышленность » Фармацевтический рынок
Парфюмерно-косметический рынок » Парфюмерно-косметический рынок
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Рынок продуктов питания » Упаковка и тара
Химическая и фармацевтическая промышленность » Фармпромышленность
Химическая и фармацевтическая промышленность » Фармацевтический рынок
Парфюмерно-косметический рынок » Парфюмерно-косметический рынок
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Рынок продуктов питания » Упаковка и тара
14.09.2020 в 15:58 | INFOLine, ИА (по материалам Министерства промышленности и торговли) | Advis.ru
В Минпромторге России под председательством статс-секретаря – заместителя министра Виктора Евтухова прошло селекторное совещание с субъектами Российской Федерации, посвященное внедрению системы маркировки товаров.
Чтобы помочь регионам и самим оценить ситуацию, в ближайшие два-три месяца Минпромторг совместно с оператором системы маркировки проведет специальные выездные совещания - так называемые роад-шоу. Начнем с регионов, в которых находятся столицы федеральных округов. На местах будут рассматриваться конкретные вопросы оснащения производителей, подготовки оптового и розничного звена к введению маркировки различных товарных групп. Акцент будет сделан на таких важных категориях, как парфюм и фототовары, маркировка которых становится обязательной с 1 октября, а также молочная продукция и бутилированная вода
- сообщил Виктор Евтухов.
1 июля стала обязательной маркировка лекарств, обуви, табачной продукции. В 2020 году маркировке будут подлежать также парфюмерная продукция, фототовары, шины и покрышки, в 2021 году – товары легкой промышленности и молочная продукция. В 2021 году предложено также ввести маркировку бутилированной воды.
В настоящее время в системе маркировки зарегистрировано более 101 тысячи участников оборота табачной продукции, около 73 тысяч – лекарственных препаратов, более 62 тысяч – обуви, 3500 – шин и покрышек, более 5000 – парфюмерной продукции, около 600 – фототоваров, более 20000 – товаров легкой промышленности, более 6000 – молочной продукции, более 350 – упакованной воды.
По данным Росздравнадзора, участникам оборота лекарственных средств выдано более 10 тысяч предостережений о необходимости подключения к ФГИС МДЛП и передачи данных в систему маркировки, что является условием лицензионной деятельности.
Участники совещания также отметили опыт Липецкой области по внедрению системы маркировки: активное привлечение муниципалитетов к мониторингу ситуации с маркировкой товаров, мониторинг подключения к системе маркировки в разрезе районов, создание реестра хозяйствующих субъектов, работающих с маркировкой, мониторинг магазинов, привлечение к административной ответственности за продажу немаркированных товаров.
Региональным рабочим группам необходимо активизировать работу по разъяснению правил маркировки для организаций, продающих парфюмерию, фототовары. Кроме того, производителей молочной продукции и воды нужно проинформировать о том, что затраты на время проведения экспериментов по маркировке этих товаров оператор берет на себя.
Чтобы помочь регионам и самим оценить ситуацию, в ближайшие два-три месяца Минпромторг совместно с оператором системы маркировки проведет специальные выездные совещания - так называемые роад-шоу. Начнем с регионов, в которых находятся столицы федеральных округов. На местах будут рассматриваться конкретные вопросы оснащения производителей, подготовки оптового и розничного звена к введению маркировки различных товарных групп. Акцент будет сделан на таких важных категориях, как парфюм и фототовары, маркировка которых становится обязательной с 1 октября, а также молочная продукция и бутилированная вода
- сообщил Виктор Евтухов.
1 июля стала обязательной маркировка лекарств, обуви, табачной продукции. В 2020 году маркировке будут подлежать также парфюмерная продукция, фототовары, шины и покрышки, в 2021 году – товары легкой промышленности и молочная продукция. В 2021 году предложено также ввести маркировку бутилированной воды.
В настоящее время в системе маркировки зарегистрировано более 101 тысячи участников оборота табачной продукции, около 73 тысяч – лекарственных препаратов, более 62 тысяч – обуви, 3500 – шин и покрышек, более 5000 – парфюмерной продукции, около 600 – фототоваров, более 20000 – товаров легкой промышленности, более 6000 – молочной продукции, более 350 – упакованной воды.
По данным Росздравнадзора, участникам оборота лекарственных средств выдано более 10 тысяч предостережений о необходимости подключения к ФГИС МДЛП и передачи данных в систему маркировки, что является условием лицензионной деятельности.
Участники совещания также отметили опыт Липецкой области по внедрению системы маркировки: активное привлечение муниципалитетов к мониторингу ситуации с маркировкой товаров, мониторинг подключения к системе маркировки в разрезе районов, создание реестра хозяйствующих субъектов, работающих с маркировкой, мониторинг магазинов, привлечение к административной ответственности за продажу немаркированных товаров.
Региональным рабочим группам необходимо активизировать работу по разъяснению правил маркировки для организаций, продающих парфюмерию, фототовары. Кроме того, производителей молочной продукции и воды нужно проинформировать о том, что затраты на время проведения экспериментов по маркировке этих товаров оператор берет на себя.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.