Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Mercedes-Benz GLA второго поколения полностью рассекречен.

После многочисленных тизеров и эскизов Daimler наконец-то представил компактный паркетник Mercedes-Benz GLA второго поколения. Он по-прежнему делит платформу MFA с другими переднеприводными моделями немецкой марки, однако если раньше пропорции кузова явно выдавали в нем родство с А-классом, из-за чего автомобиль скорее напоминал просто приподнятый хэтчбек, то новая модель выглядит солиднее и "внедорожнее". Однако интерьер практически ничем не отличается от исходного А-класса.

Модель нового поколения выше прежней сразу на 104 мм (1611 мм) и при этом короче на 14 мм (4410 мм). Ширина выросла на 30 мм (до 1834 мм). Расстояние между осями у него такое же, как у соплатформенных легковых моделей A-класса и CLA (2729 мм). Интересно, что GLA второго поколения оказался почти на сантиметр короче "ашки", которая прежде была самым компактным автомобилем в модельном ряду.
Такие игры с габаритами позволили компоновщикам решить ряд проблем с пространством в салоне, которые были характерны для модели первого поколения. Например, над головами передних седоков прибавилось 22 мм, а пассажиры заднего дивана теперь не будут упираться коленями в их кресла благодаря дополнительным 116 мм между рядами. Объем багажника стал чуть больше: 435 литров вместо 421 у прежней модели.
Пока представлены только три бензиновые версии. Европейскому рынку адресован переднеприводный Mercedes-Benz GLA 200 с турбомотором 1.3 (163 л.с., 250 Нм) и семиступенчатым "роботом" 7G-DCT, он может похвастать разгоном до 100 км/ч за 8,7 с и максималкой 210 км/ч. Для Америки анонсирован Mercedes-Benz GLA 250 с двухлитровой турбочетверкой (224 л.с., 350 Нм) и восьмиступенчатым преселективом 8G-DCT — такие машины могут иметь передний или полный привод. Но максимальная скорость ограничена: те же 210 км/ч.
А на вершине глобальной гаммы — "заряженный" Mercedes-AMG GLA 35 с форсированным двухлитровым турбомотором (306 л.с., 400 Нм), восьмиступенчатым "роботом" и полным приводом. Он выстреливает до "сотни" за 5,1 с, а максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч. Подробностей об остальных вариантах компания пока не опубликовала, однако позже в линейке появятся дизельные версии и подзаряжаемый гибрид.
Уходящее поколение паркетника с 2014 года нашло около миллиона покупателей по всему миру. Продажи нового GLA в Европе начнутся уже весной, а ближе к лету машины появятся в Америке и Китае. Разумеется, автомобиль доберется и до российских дилеров, однако цены пока не объявлены.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.