ФАС признала рекламу сигарет L&M нарушающей закон.
21.05.2019 в 09:12 | ТАСС | Advis.ru
Компания Philip Morris осуществляла рассылку рекламы по электронной почте.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала рекламу сигарет L&M, которые производятся компанией Philip Morris, нарушающей закон о рекламе. Об этом говорится в сообщении антимонопольного ведомства.
Как отмечается, компания осуществляла рассылку рекламы сигарет L&M по электронной почте. При этом закон о рекламе не допускает распространение рекламы табака, табачной продукции, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе через рассылку электронных писем.
"Как признала комиссия ФАС России, ООО "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг" нарушило эти требования: в электронном письме описание сигарет и нового фильтра в сигаретах направлялось гражданину прямой адресной рассылкой и имело цель привлечь внимание и сформировать интерес к товару и продвинуть его на рынок, что является нарушением закона о рекламе", - говорится в сообщении.
ФАС предписала рекламодателю прекратить нарушение. По факту его совершения готовится к возбуждению дело об административном правонарушении для вынесения постановления о наложении штрафа, размер которого составляет от 150 тыс. до 600 тыс. рублей, добавили в ведомстве.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала рекламу сигарет L&M, которые производятся компанией Philip Morris, нарушающей закон о рекламе. Об этом говорится в сообщении антимонопольного ведомства.
Как отмечается, компания осуществляла рассылку рекламы сигарет L&M по электронной почте. При этом закон о рекламе не допускает распространение рекламы табака, табачной продукции, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе через рассылку электронных писем.
"Как признала комиссия ФАС России, ООО "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг" нарушило эти требования: в электронном письме описание сигарет и нового фильтра в сигаретах направлялось гражданину прямой адресной рассылкой и имело цель привлечь внимание и сформировать интерес к товару и продвинуть его на рынок, что является нарушением закона о рекламе", - говорится в сообщении.
ФАС предписала рекламодателю прекратить нарушение. По факту его совершения готовится к возбуждению дело об административном правонарушении для вынесения постановления о наложении штрафа, размер которого составляет от 150 тыс. до 600 тыс. рублей, добавили в ведомстве.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.