Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Через новый Бескидский тоннель за год прошло 500 тыс. вагонов в составе 10,5 тыс. поездов. (Украина)

Среди грузов, следующих через тоннель на экспорт, преобладает руда, металл, а также грузы в контейнерах.
С июня 2018 года через Бескидский тоннель в направлении западной границы государства и обратно прошло 10,5 тыс. грузовых поездов общей численностью более 500 тыс. вагонов.
Об этом сообщает ЦТС со ссылкой на данные "Укрзализныци".
Напомним, 24 мая 2019 исполняется ровно год с тех пор, как УЗ открыла регулярное движение поездов через новый двухпутный Бескидский тоннель в Карпатах, который соединяет Украину со странами Евросоюза.
Как заявляет УЗ, благодаря увеличению скорости движения поездов (грузовых - до 60 км/ч, пассажирских - до 70 км/ч) и возможности параллельного пропуска двумя путями пропускная способность перегона выросла вдвое.
Читайте также: Новый Бескидский тоннель: Кто приложился к инфраструктурному проекту пятилетки
"Нынешние показатели и тенденция к существенному увеличению грузовых и пассажирских потоков через Бескидский тоннель соответствует расчетам его окупаемости. С июня 2018 года через новый тоннель в направлении западных границ государства и обратно прошло 10,5 тыс. грузовых поездов, в составе которых было 500 тыс. вагонов. Грузооборот в обоих направлениях составил почти 2,5 млрд тонно-километров брутто", - рассказал председатель правления АО "Укрзализныця" Евгений Кравцов.
Среди грузов, следующих через тоннель на экспорт, преобладает украинский продукция горнодобывающей и металлургической промышленности, а также грузы контейнерах.
В пассажирском сообщении за год участком V Критского международного транспортного коридора в обоих направлениях прошло 8,5 тыс. пассажирских и пригородных поездов.
В первом квартале 2019 года среднесуточное количество грузовых поездов, которые направлялись через Бескидский тоннель перегоном Лавочное-Мукачево, почти на 19% превысило показатель первого квартала 2018 года.
По прогнозам УЗ, проект окупится к 2042 году. При этом учитываются не только доходы от грузовых и пассажирских перевозок, а также уменьшение эксплуатационных расходов.
Год назад ЦТС писал о том, что "Укрзализныця" открыла новый Бескидский тоннель. Строительство инфраструктурного объекта велось последние 4,5 года за счет кредитных средств Европейского инвестиционного банка и Европейского банка реконструкции и развития. Общая сметная стоимость проекта составила 2,931 млрд гривен. В рамках проекта был не только построен новый тоннель длиной 1764 м, а также проведена полная перестройка железнодорожной инфраструктуры станции Бескид. Старый тоннель выведен из эксплуатации и в настоящее время он выполняет функции эвакуационного сооружения.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.