Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 22.08 65.4287 -0.5674
EUR 22.08 73.1231 -0.0996
Все котировки валют
 Топ новости

Через новый Бескидский тоннель за год прошло 500 тыс. вагонов в составе 10,5 тыс. поездов. (Украина)

Среди грузов, следующих через тоннель на экспорт, преобладает руда, металл, а также грузы в контейнерах.
С июня 2018 года через Бескидский тоннель в направлении западной границы государства и обратно прошло 10,5 тыс. грузовых поездов общей численностью более 500 тыс. вагонов.
Об этом сообщает ЦТС со ссылкой на данные "Укрзализныци".
Напомним, 24 мая 2019 исполняется ровно год с тех пор, как УЗ открыла регулярное движение поездов через новый двухпутный Бескидский тоннель в Карпатах, который соединяет Украину со странами Евросоюза.
Как заявляет УЗ, благодаря увеличению скорости движения поездов (грузовых - до 60 км/ч, пассажирских - до 70 км/ч) и возможности параллельного пропуска двумя путями пропускная способность перегона выросла вдвое.
Читайте также: Новый Бескидский тоннель: Кто приложился к инфраструктурному проекту пятилетки
"Нынешние показатели и тенденция к существенному увеличению грузовых и пассажирских потоков через Бескидский тоннель соответствует расчетам его окупаемости. С июня 2018 года через новый тоннель в направлении западных границ государства и обратно прошло 10,5 тыс. грузовых поездов, в составе которых было 500 тыс. вагонов. Грузооборот в обоих направлениях составил почти 2,5 млрд тонно-километров брутто", - рассказал председатель правления АО "Укрзализныця" Евгений Кравцов.
Среди грузов, следующих через тоннель на экспорт, преобладает украинский продукция горнодобывающей и металлургической промышленности, а также грузы контейнерах.
В пассажирском сообщении за год участком V Критского международного транспортного коридора в обоих направлениях прошло 8,5 тыс. пассажирских и пригородных поездов.
В первом квартале 2019 года среднесуточное количество грузовых поездов, которые направлялись через Бескидский тоннель перегоном Лавочное-Мукачево, почти на 19% превысило показатель первого квартала 2018 года.
По прогнозам УЗ, проект окупится к 2042 году. При этом учитываются не только доходы от грузовых и пассажирских перевозок, а также уменьшение эксплуатационных расходов.
Год назад ЦТС писал о том, что "Укрзализныця" открыла новый Бескидский тоннель. Строительство инфраструктурного объекта велось последние 4,5 года за счет кредитных средств Европейского инвестиционного банка и Европейского банка реконструкции и развития. Общая сметная стоимость проекта составила 2,931 млрд гривен. В рамках проекта был не только построен новый тоннель длиной 1764 м, а также проведена полная перестройка железнодорожной инфраструктуры станции Бескид. Старый тоннель выведен из эксплуатации и в настоящее время он выполняет функции эвакуационного сооружения.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 31 августа 2019 г.:

Учитывая актуальность информации о собственниках и операторах вагонов в условиях повышения волатильности рынков аренды и предоставления подвижного состава, специалисты INFOLine выпустили  продукт Аналитическая база "900 крупнейших собственников и операторов подвижного состава СНГ, Украины и Прибалтики. 2019 год"

 и предлагают воспользоваться специальным предложением на приобретение комплекса аналитических отчетов:

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы по  e-mail: transport@infoline.spb.ru

или по телефону +7 (812) 3226848 доб.302, +7 (495) 7727640

Менеджер проекта Евгения Надточаева