Александр Звягинцев покинул пост гендиректора Vizeum.
23.08.2019 в 17:20 | Adindex.ru | Advis.ru
Медиаагентство возглавит Ольга Рублева.
Бывший генеральный директор Vizeum (Dentsu Aegis Network Russia; DAN) Александр Звягинцев покинул компанию. Об этом сообщили в пресс-службе агентства. Звягинцев "продолжит свое развитие за пределами компании и сосредоточится на собственных проектах", говорится в сообщении. Причины его ухода не уточняются. Г-н Звягинцев переадресовал вопросы журналиста в пресс-службу DAN, где воздержались от дополнительных комментариев.
Александр Звягинцев возглавил Vizeum в январе прошлого года. С февраля 2018 г. он занимался консолидацией агентств Ad O’clock и Vizeum под единым брендом.
Новым гендиректором компании станет Ольга Рублева. В рекламной индустрии она работает с 2002 г. В 2010 г. присоединилась к DAN в роли заместителя директора по закупкам рекламы на национальном ТВ, а затем возглавила данное направление. При участии Ольги была запущена платформа автоматизированных закупок рекламы в эфире телеканалов Programmatic TV, а также выиграны крупные клиенты группы, такие как "Отисифарм", Jacobs Douwe Egberts, "Яндекс", Astellas, Danone, МТС и другие.
В составленном AdIndex рейтинге крупнейших медиаагентств по объему закупок рекламы Vizeum занимает 14 место. В 2018 г. совокупный бюджет клиентов компании на размещение в пяти медиа (ТВ, интернет, радио, наружная реклама, пресса) составил 7,2 млрд руб. Среди крупнейших клиентов агентства указывались: Home Credit, Huawei Technologies, "Астеллас".
Бывший генеральный директор Vizeum (Dentsu Aegis Network Russia; DAN) Александр Звягинцев покинул компанию. Об этом сообщили в пресс-службе агентства. Звягинцев "продолжит свое развитие за пределами компании и сосредоточится на собственных проектах", говорится в сообщении. Причины его ухода не уточняются. Г-н Звягинцев переадресовал вопросы журналиста в пресс-службу DAN, где воздержались от дополнительных комментариев.
Александр Звягинцев возглавил Vizeum в январе прошлого года. С февраля 2018 г. он занимался консолидацией агентств Ad O’clock и Vizeum под единым брендом.
Новым гендиректором компании станет Ольга Рублева. В рекламной индустрии она работает с 2002 г. В 2010 г. присоединилась к DAN в роли заместителя директора по закупкам рекламы на национальном ТВ, а затем возглавила данное направление. При участии Ольги была запущена платформа автоматизированных закупок рекламы в эфире телеканалов Programmatic TV, а также выиграны крупные клиенты группы, такие как "Отисифарм", Jacobs Douwe Egberts, "Яндекс", Astellas, Danone, МТС и другие.
В составленном AdIndex рейтинге крупнейших медиаагентств по объему закупок рекламы Vizeum занимает 14 место. В 2018 г. совокупный бюджет клиентов компании на размещение в пяти медиа (ТВ, интернет, радио, наружная реклама, пресса) составил 7,2 млрд руб. Среди крупнейших клиентов агентства указывались: Home Credit, Huawei Technologies, "Астеллас".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.