АЛРОСА представила новый подход к формированию списка участников ALROSA ALLIANCE.

Традиционно АЛРОСА продаёт большую часть добываемых алмазов своим долгосрочным клиентам по трехлетним договорам. В них может заранее оговариваться ассортимент и объём сырья, предлагаемый к выкупу каждому конкретному клиенту. В прошлые периоды такая спецификация формировалась на основе продемонстрированной торговой активности покупателя.
Очередной контрактный период должен был стартовать в 2021 году. Однако, учитывая сложности, с которыми столкнулся средний сегмент мировой алмазно-бриллиантовой цепи в 2020 году, АЛРОСА продлила действие долгосрочных договоров, стремясь укрепить долгосрочное равновесие отрасли и дать ей возможность окончательно восстановиться после нескольких месяцев приостановки продаж. Отложив пересмотр списка постоянных покупателей и предлагаемого ассортимента, компания предоставила клиентам возможность уточнить стратегию продаж и закупок и максимально точно спрогнозировать потребности в сырье с учетом всех произошедших в отрасли изменений.
Всесторонний анализ ситуации, проведенный компанией в 2021 году, показал необходимость корректировки модели распределения сырья в рамках долгосрочных договоров. В результате АЛРОСА разработала новую систему, которая позволяет максимально точно адаптировать спецификации под нужды покупателей и учитывает не только предысторию закупок, но и специфику бизнеса каждой категории клиентов – гранильных предприятий, трейдеров и ювелирных ритейлеров.
"Алмазно-бриллиантовый рынок успешно преодолел два серьёзнейших потрясения подряд. Локальный отраслевой кризис 2019 года и последовавший за ним глобальный "коронавирусный" трансформировали отрасль, существенно повысив ее прозрачность и качество диалога всех участников. После "переходного" 2021 года пришло время начинать новый контрактный период. При этом рынку нужна новая модель долгосрочных соглашений по продаже сырья, которая помогала бы справляться с внешними потрясениями. Главное отличие новой системы – деление договоров и сырья на категории в зависимости от рода деятельности клиентов. Мы уделяем первоочередное внимание созданию добавленной стоимости на всех этапах работы с сырьём. Опыт постоянного и открытого диалога последних лет позволил нам еще лучше понимать потребности клиентов. Благодаря этому мы теперь можем формировать спецификации под нужды каждого клиента максимально индивидуально, обеспечивая эффективный выкуп. Подход одобрен регулятором, и январская торговая сессия 2022 года пройдёт уже по новым правилам", - сказал заместитель генерального директора АЛРОСА Евгений Агуреев.
Долгосрочные договоры, заключаемые на три года с крупнейшими огранщиками, трейдерами и ювелирными холдингами, а также потребителями технических алмазов – основа системы продаж АЛРОСА, на них традиционно приходится большая часть всех продаж компании. Долгосрочные клиенты АЛРОСА, а также кандидаты на заключение таких договоров объединены в сообщество ALROSA ALLIANCE, члены которого поддерживают принципы ответственного ведения бизнеса. Обновлённый список компаний-членов альянса будет опубликован в декабре 2021 года.
Долгосрочные договоры обеспечивают покупателям гарантированный объем и ассортимент поставок ежемесячно, а также возможность приобретения дополнительных партий. Также АЛРОСА реализует регулярное алмазное сырье в рамках разовых спотовых сделок. Алмазы спецразмеров (10,8 карата и более) и цветное сырьё продаются на аукционах и тендерах.
Для справки: Название компании: Акционерная компания АЛРОСА, ПАО (АК АЛРОСА) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot