Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

АЛРОСА представила новый подход к формированию списка участников ALROSA ALLIANCE.

АЛРОСА представила новый подход к формированию списка участников ALROSA ALLIANCE.
АЛРОСА представила своим клиентам новую концепцию формирования списка держателей долгосрочных договоров и распределения алмазов, которая будет действовать в контрактном периоде 2022-2024 годов. Разработанная на основе опыта кризисов 2019 и 2020 года, она будет учитывать специфику бизнеса клиентов – покупателей алмазного сырья. Такой подход будет способствовать поддержанию равновесного положения в отрасли, снижая волатильность и зависимость от внешней конъюнктуры.
Традиционно АЛРОСА продаёт большую часть добываемых алмазов своим долгосрочным клиентам по трехлетним договорам. В них может заранее оговариваться ассортимент и объём сырья, предлагаемый к выкупу каждому конкретному клиенту. В прошлые периоды такая спецификация формировалась на основе продемонстрированной торговой активности покупателя.
Очередной контрактный период должен был стартовать в 2021 году. Однако, учитывая сложности, с которыми столкнулся средний сегмент мировой алмазно-бриллиантовой цепи в 2020 году, АЛРОСА продлила действие долгосрочных договоров, стремясь укрепить долгосрочное равновесие отрасли и дать ей возможность окончательно восстановиться после нескольких месяцев приостановки продаж. Отложив пересмотр списка постоянных покупателей и предлагаемого ассортимента, компания предоставила клиентам возможность уточнить стратегию продаж и закупок и максимально точно спрогнозировать потребности в сырье с учетом всех произошедших в отрасли изменений.
Всесторонний анализ ситуации, проведенный компанией в 2021 году, показал необходимость корректировки модели распределения сырья в рамках долгосрочных договоров. В результате АЛРОСА разработала новую систему, которая позволяет максимально точно адаптировать спецификации под нужды покупателей и учитывает не только предысторию закупок, но и специфику бизнеса каждой категории клиентов – гранильных предприятий, трейдеров и ювелирных ритейлеров.
"Алмазно-бриллиантовый рынок успешно преодолел два серьёзнейших потрясения подряд. Локальный отраслевой кризис 2019 года и последовавший за ним глобальный "коронавирусный" трансформировали отрасль, существенно повысив ее прозрачность и качество диалога всех участников. После "переходного" 2021 года пришло время начинать новый контрактный период. При этом рынку нужна новая модель долгосрочных соглашений по продаже сырья, которая помогала бы справляться с внешними потрясениями. Главное отличие новой системы – деление договоров и сырья на категории в зависимости от рода деятельности клиентов. Мы уделяем первоочередное внимание созданию добавленной стоимости на всех этапах работы с сырьём. Опыт постоянного и открытого диалога последних лет позволил нам еще лучше понимать потребности клиентов. Благодаря этому мы теперь можем формировать спецификации под нужды каждого клиента максимально индивидуально, обеспечивая эффективный выкуп. Подход одобрен регулятором, и январская торговая сессия 2022 года пройдёт уже по новым правилам", - сказал заместитель генерального директора АЛРОСА Евгений Агуреев.
Долгосрочные договоры, заключаемые на три года с крупнейшими огранщиками, трейдерами и ювелирными холдингами, а также потребителями технических алмазов – основа системы продаж АЛРОСА, на них традиционно приходится большая часть всех продаж компании. Долгосрочные клиенты АЛРОСА, а также кандидаты на заключение таких договоров объединены в сообщество ALROSA ALLIANCE, члены которого поддерживают принципы ответственного ведения бизнеса. Обновлённый список компаний-членов альянса будет опубликован в декабре 2021 года.
Долгосрочные договоры обеспечивают покупателям гарантированный объем и ассортимент поставок ежемесячно, а также возможность приобретения дополнительных партий. Также АЛРОСА реализует регулярное алмазное сырье в рамках разовых спотовых сделок. Алмазы спецразмеров (10,8 карата и более) и цветное сырьё продаются на аукционах и тендерах.

Для справки: Название компании: Акционерная компания АЛРОСА, ПАО (АК АЛРОСА) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.