В программе New Retail Forum. Почта России новые громкие имена.
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Транспорт и логистика » Логистика
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Транспорт и логистика » Логистика
18.10.2019 в 08:01 | INFOLine, ИА | Advis.ru
В программе форума – новые спикеры: Стив Аллен, Вице-президент по продажам в Metapack и Даг Стивенс, знаменитый ритейл-пророк.
В программе New Retail Forum. Почта России, который пройдет в Технопарке "Сколково" 14 и 15 ноября, появились новые громкие имена.
В программе форума – выступление знаменитого футуролога, основателя компании Retail Prophet Дага Стивенса.
Даг входит в Toп-6 самых известных ритейл-футурологов мира по версии VendHQ. До основания собственной компании ритейл-пророк проработал более 20 лет в сфере розничной торговли, занимая руководящие посты в крупнейших международных компаниях, включая руководство одной из самых старых розничных сетей Нью-Йорка.
Крупнейшие компании мира, такие как IKEA, Intel и Walmart, желая пересмотреть свой взгляд на розничные стратегии и найти новые точки роста, обратились за помощью к Дагу Стивенсу. В итоге его консультации и свежий взгляд на рынок помогли компаниям выйти на новый уровень прибыльности.
На New Retail Forum. Почта России Даг Стивенс предскажет новые модели потребления и клиентского поведения, расскажет о том, как уже сейчас умные бренды и ритейлеры могут занять место в сердцах тех самых покупателей будущего, и подробно остановится на Виртуальной Вселенной данных, – если данные — это валюта, то кто банк?
Особая ценность ярких выступлений Дага Стивенса заключается в том, что они всегда адаптированы под интересы аудитории определенного рынка. Он не просто видит "новую реальность", он представляет подробную дорожную карту, обогащенную конкретными идеями и моделями успешного развития, которые будут эффективны на конкретном рынке.
В New Retail Forum. Почта России примет участие и Стив Аллен – Вице-президент по продажам глобального лидера в сегменте логистики, британской компании Metapack.
Более 20 лет Стив работает в сфере интеграции инновационных ИТ-решений во все процессы доставки заказов из интернет-магазинов и предприятий розничной торговли. С его участием Metapack превратилась в компанию, задающую стандарты ИТ-структуры, объединяющей ритейл и различные логистические и курьерские службы.
Масштабное исследование, проведенное аналитиками Metapack в 2018 году и охватившее рынки Канады, Франции, Германии, Нидерландов, Испании, Великобритании и США, позволило экспертам компании выделить мировые драйверы развития сегмента доставки.
Так, скорость получения заказов становится не просто глобальным трендом, а одним из стандартов клиентского сервиса. 21% опрошенных во всех указанных странах регулярно используют доставку заказов в тот же день, а 55% покупателей мечтают о том, чтобы получать покупки в течение часа.
Вторым драйвером развития сегмента является вариативность доставки, – 58% опрошенных заявили, что они были бы рады приобретать товары на одном сайте или маркетплейсе, однако вынуждены переключаться между платформами в поисках наиболее удобного сценария в тот или иной момент жизни. Покупатели ждут от онлайн-ритейлеров большей адаптивности к клиентским паттернам и называют этот фактор вторым по важности элементом в качественном современном клиентском сервисе.
На New Retail Forum. Почта России Стив не только поделится свежими данными и опытом крупнейшего глобального игрока, но и станет участником круглого стола на тему "Логистика как фактор конкурентного преимущества в мировом опыте". Вместе с ним в дискуссии примут участие Андрей Павлович, Директор по логистике Ozon и Сергей Климаш, Старший вице-президент по информационным технологиям, Gloria Jeans. Эксперты обсудят перспективы создания единой мировой системы управления процессом исполнения заказа и рассмотрят успешные кейсы, реализованные крупнейшими компаниями из разных стран.
Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов участие в New Retail Forum. Почта России бесплатное. Регистрация продолжается!
В программе New Retail Forum. Почта России, который пройдет в Технопарке "Сколково" 14 и 15 ноября, появились новые громкие имена.
В программе форума – выступление знаменитого футуролога, основателя компании Retail Prophet Дага Стивенса.
Даг входит в Toп-6 самых известных ритейл-футурологов мира по версии VendHQ. До основания собственной компании ритейл-пророк проработал более 20 лет в сфере розничной торговли, занимая руководящие посты в крупнейших международных компаниях, включая руководство одной из самых старых розничных сетей Нью-Йорка.
Крупнейшие компании мира, такие как IKEA, Intel и Walmart, желая пересмотреть свой взгляд на розничные стратегии и найти новые точки роста, обратились за помощью к Дагу Стивенсу. В итоге его консультации и свежий взгляд на рынок помогли компаниям выйти на новый уровень прибыльности.
На New Retail Forum. Почта России Даг Стивенс предскажет новые модели потребления и клиентского поведения, расскажет о том, как уже сейчас умные бренды и ритейлеры могут занять место в сердцах тех самых покупателей будущего, и подробно остановится на Виртуальной Вселенной данных, – если данные — это валюта, то кто банк?
Особая ценность ярких выступлений Дага Стивенса заключается в том, что они всегда адаптированы под интересы аудитории определенного рынка. Он не просто видит "новую реальность", он представляет подробную дорожную карту, обогащенную конкретными идеями и моделями успешного развития, которые будут эффективны на конкретном рынке.
В New Retail Forum. Почта России примет участие и Стив Аллен – Вице-президент по продажам глобального лидера в сегменте логистики, британской компании Metapack.
Более 20 лет Стив работает в сфере интеграции инновационных ИТ-решений во все процессы доставки заказов из интернет-магазинов и предприятий розничной торговли. С его участием Metapack превратилась в компанию, задающую стандарты ИТ-структуры, объединяющей ритейл и различные логистические и курьерские службы.
Масштабное исследование, проведенное аналитиками Metapack в 2018 году и охватившее рынки Канады, Франции, Германии, Нидерландов, Испании, Великобритании и США, позволило экспертам компании выделить мировые драйверы развития сегмента доставки.
Так, скорость получения заказов становится не просто глобальным трендом, а одним из стандартов клиентского сервиса. 21% опрошенных во всех указанных странах регулярно используют доставку заказов в тот же день, а 55% покупателей мечтают о том, чтобы получать покупки в течение часа.
Вторым драйвером развития сегмента является вариативность доставки, – 58% опрошенных заявили, что они были бы рады приобретать товары на одном сайте или маркетплейсе, однако вынуждены переключаться между платформами в поисках наиболее удобного сценария в тот или иной момент жизни. Покупатели ждут от онлайн-ритейлеров большей адаптивности к клиентским паттернам и называют этот фактор вторым по важности элементом в качественном современном клиентском сервисе.
На New Retail Forum. Почта России Стив не только поделится свежими данными и опытом крупнейшего глобального игрока, но и станет участником круглого стола на тему "Логистика как фактор конкурентного преимущества в мировом опыте". Вместе с ним в дискуссии примут участие Андрей Павлович, Директор по логистике Ozon и Сергей Климаш, Старший вице-президент по информационным технологиям, Gloria Jeans. Эксперты обсудят перспективы создания единой мировой системы управления процессом исполнения заказа и рассмотрят успешные кейсы, реализованные крупнейшими компаниями из разных стран.
Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов участие в New Retail Forum. Почта России бесплатное. Регистрация продолжается!
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.