Большая часть продукции I этапа маркировки уже продается с QR-кодами - ЦРПТ.
По словам Юлии Кузьминой, руководителя проекта товарной группы "Молоко" ЦРПТ, на текущий момент практически все участники маркировки осуществили регистрацию и заключили договор по типовой форме с оператором маркировки ЦРПТ, пишет The DairyNews.
При этом порядка 80% мороженого и 95% сыров уже выпускается с маркировкой.
"Нужно отметить, что более 80% выпускаемой продукции на текущий момент выпускается с производств с маркировкой. Уже сейчас мы с вами как потребители можем зайти в магазин и увидеть достаточно большое количество промаркированной продукции", - отметила представитель ЦРПТ.
Юлия Кузьмина также добавила, что речь идет о продукции, которая была произведена с 1 июня, либо ввезена на территорию РФ с 1 июня.
Эксперт отметила, что в целом динамика подключения производителей весьма положительна, увеличение числа компаний, маркирующих свою продукцию, растет еженедельно.
Для справки: Название компании: Оператор-ЦРПТ, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
При этом порядка 80% мороженого и 95% сыров уже выпускается с маркировкой.
"Нужно отметить, что более 80% выпускаемой продукции на текущий момент выпускается с производств с маркировкой. Уже сейчас мы с вами как потребители можем зайти в магазин и увидеть достаточно большое количество промаркированной продукции", - отметила представитель ЦРПТ.
Юлия Кузьмина также добавила, что речь идет о продукции, которая была произведена с 1 июня, либо ввезена на территорию РФ с 1 июня.
Эксперт отметила, что в целом динамика подключения производителей весьма положительна, увеличение числа компаний, маркирующих свою продукцию, растет еженедельно.
Для справки: Название компании: Оператор-ЦРПТ, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.