ГК "Дикси" запускает открытую торговую платформу DIXY.trade для закупки импортных овощей и фруктов.
09.04.2020 в 15:38 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
ГК "Дикси" совместно с международным трейдером продуктов питания XIAN Corp Group (Гонконг) и оператором трейдинговой B2B-платформы AgroWorld.trade AWT HK (Гонконг) запускает открытую закупочную систему DIXY.trade для прямых поставок продукции категории "Fruits & Vegetables / Import" для поставщиков со всего мира.
Новая платформа упрощает технологию работы с поставщиками: она унифицирована и доступна для производителей из разных стран мира. Это позволяет выстроить прозрачное, взаимовыгодное и организованное партнерство между ГК "Дикси" и представителями бизнеса.
Сергей Серков, директор по категорийному менеджменту ГК "Дикси": "Наша основная задача – обеспечить равные условия для всех поставщиков, которые хотят работать с "Дикси". Мы рады сотрудничать с производителями авокадо в Перу или винограда в Чили. Для этого запустили платформу DIXY.trade – доступ к ней осуществляется в один клик. Благодаря партнерам XIAN Corp. и AgroWorld.trade теперь мы работаем с прямой ценой поставщиков со всего мира, а получать продукцию можем в российских портах. Ключевая задача DIXY.trade – закупка лучшей продукции по самым низким ценам. Надеемся, покупатели наших магазинов по достоинству оценят результаты этого проекта".
Кристиан Мазаллон, директор XIAN Corp Group (Гонконг): "Наша компания уже 30 лет занимается поставками продуктов питания по всему миру. И это первый проект, в котором для заказчика мы работаем "за ноль". Партнеры из ГК "Дикси" предложили нам принципиально новую для рынка модель сервис-провайдинга, которая предполагает нашу обязанность транслировать "Дикси" прямые цены поставщиков. И мы видим в этом колоссальную перспективу. Больше нет борьбы "retail – трейдер" за маржу. Если поставщик готов, то мы как платформа поможем ему выставить товар на площадку и продать свой товар в "Дикси" на условиях "Дикси". Если же поставщику нужно получить деньги прямо сейчас или получить дополнительные сервисы: сюрвей, логистику, страхование, аналитику и т.д., то мы подключаем все свои возможности и отрабатываем это как логистическая и факторинговая компания".
Максим Бузмаков, директор по развитию AgroWorld.trade (Гонконг): "Идеология DIXY.trade как корпоративной закупочной платформы – это абсолютная прозрачность и конкурентность между поставщиками, где бы они ни находились. Пять языков, сотня товарных групп, поставщики из нескольких стран в real-time торгуются на платформе за право поставить в "Дикси". В начале января мы запустили платформу в тест, подключили первые компании, через неделю пошли первые отгрузки. На сегодняшний день технология полностью отработана. К 1 июня все зарубежные поставщики будут переведены на единые прозрачные стандарты. Весь объем импортных закупок "Дикси" в категории "Фрукты-Овощи" будет осуществляться через платформу".
Для справки: Название компании: Дикси Групп, АО (Торговые сети Дикси, Виктория) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Новая платформа упрощает технологию работы с поставщиками: она унифицирована и доступна для производителей из разных стран мира. Это позволяет выстроить прозрачное, взаимовыгодное и организованное партнерство между ГК "Дикси" и представителями бизнеса.
Сергей Серков, директор по категорийному менеджменту ГК "Дикси": "Наша основная задача – обеспечить равные условия для всех поставщиков, которые хотят работать с "Дикси". Мы рады сотрудничать с производителями авокадо в Перу или винограда в Чили. Для этого запустили платформу DIXY.trade – доступ к ней осуществляется в один клик. Благодаря партнерам XIAN Corp. и AgroWorld.trade теперь мы работаем с прямой ценой поставщиков со всего мира, а получать продукцию можем в российских портах. Ключевая задача DIXY.trade – закупка лучшей продукции по самым низким ценам. Надеемся, покупатели наших магазинов по достоинству оценят результаты этого проекта".
Кристиан Мазаллон, директор XIAN Corp Group (Гонконг): "Наша компания уже 30 лет занимается поставками продуктов питания по всему миру. И это первый проект, в котором для заказчика мы работаем "за ноль". Партнеры из ГК "Дикси" предложили нам принципиально новую для рынка модель сервис-провайдинга, которая предполагает нашу обязанность транслировать "Дикси" прямые цены поставщиков. И мы видим в этом колоссальную перспективу. Больше нет борьбы "retail – трейдер" за маржу. Если поставщик готов, то мы как платформа поможем ему выставить товар на площадку и продать свой товар в "Дикси" на условиях "Дикси". Если же поставщику нужно получить деньги прямо сейчас или получить дополнительные сервисы: сюрвей, логистику, страхование, аналитику и т.д., то мы подключаем все свои возможности и отрабатываем это как логистическая и факторинговая компания".
Максим Бузмаков, директор по развитию AgroWorld.trade (Гонконг): "Идеология DIXY.trade как корпоративной закупочной платформы – это абсолютная прозрачность и конкурентность между поставщиками, где бы они ни находились. Пять языков, сотня товарных групп, поставщики из нескольких стран в real-time торгуются на платформе за право поставить в "Дикси". В начале января мы запустили платформу в тест, подключили первые компании, через неделю пошли первые отгрузки. На сегодняшний день технология полностью отработана. К 1 июня все зарубежные поставщики будут переведены на единые прозрачные стандарты. Весь объем импортных закупок "Дикси" в категории "Фрукты-Овощи" будет осуществляться через платформу".
Для справки: Название компании: Дикси Групп, АО (Торговые сети Дикси, Виктория) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.