Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Ситуация с коронавирусом создает потенциальные дополнительные возможности по наращиванию транзитных контейнерных перевозок. "ИА РЖД-Партнер.ру". 7 апреля 2020

Владимир Савчук, заместитель генерального директора Института проблем естественных монополий (ИПЕМ)
Существенный рост скорости и объема перевозок транзитных контейнеров возможен только с созданием специализированной инфраструктуры для пассажирских перевозок и освобождением пропускной способности существующих линий под скоростные грузовые сервисы.
В этом случае, изменив технологию пропуска транзитных поездов с обеспечением работы локомотивов и локомотивных бригад на длинных плечах оборота, сократив остановки для осмотра подвижного состава (он должен быть спроектирован под значительные плечи работы без осмотра и обслуживания), обновив модельный ряд фитинговых платформ и грузовых локомотивов под скорости движения не менее 120–140 км/ч, можно обеспечить суточную скорость движения контейнерного поезда на уровне пассажирского (около 1,6 тыс. км/сут.).
Текущая ситуация с коронавирусом создает потенциальные дополнительные возможности по существенному наращиванию транзитных контейнерных перевозок по инфраструктуре ОАО "РЖД".
При перезапуске производств в Китае и Европе понадобится более скоростной сервис по доставке сырья, товаров и комплектующих между крупнейшими экономиками мира, что может обеспечить морской транспорт.
Однако для формирования долгосрочного сквозного гарантированного сервиса между точками отправки/получения в Китае и Европе с использованием железнодорожного транспорта стран-партнеров все еще сохраняется актуальным сокращение сквозного времени и сквозной конкурентной ставки на услугу. Так, скорость по инфраструктуре Польши и Германии, с учетом погранпереходов/перегрузов, ниже в несколько раз по сравнению со скоростью в России, а ставки за контейнеро-километры существенно выше.
Таким образом, увеличение скорости только по инфраструктуре в России не обеспечивает однозначного успеха без соответствующих ответных мероприятий со стороны партнеров.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.