Выпуск полиэтилена низкого давления в РФ сократился более чем на 45% в сентябре.
За девять месяцев в РФ было выработано 695,2 тыс. тонн полиэтилена низкого давления. В сентябре объем выпуска сократился до 45,9 тыс. тонн относительно августовского показателя в 84,3 тыс. тонн. Снижение обусловлено плановыми ремонтами на "Ставролене" и "Казаньоргсинтезе".
Суммарно татарстанское предприятие выпустило 401,5 тыс. тонн ПЭНД, это на 1% выше уровня прошлого года. С 26 сентября "Казаньоргсинтез" остановился на плановый ремонт, в результате выпуск полиэтилена низкого давления сократился в прошлом месяце до 32,3 тыс. тонн. В августе было наработано 50,8 тыс. тонн ПЭНД.
"Ставролен" снизил наработку полиэтилена на 4% за рассматриваемый период - до 214,2 тыс. тонн. В сентябре было выпущено 3,4 тыс. тонн ПЭНД, в августе - 28,2 тыс. тонн. Мощности были остановлены на ремонт 6 сентября, работы планировалось завершить 18 октября.
"Газпром нефтехим Салават" выпустил 77 тыс. тонн полиэтилена низкого давления, что на 14% ниже уровня прошлого года. В августе предприятие поздно вышло из планового ремонта, в результате объем наработки полимера составил только 5,4 тыс. тонн. В сентябре было выпущено 10,2 тыс. тонн ПЭНД. В прошлом году на данных мощностях ремонты не проводились.
"Нижнекамскнефтехим" в текущем году нарабатывает исключительно линейный полиэтилен. О планах возобновить производство ПЭНД компания пока не упоминала.
RUPEC в Twitter, в Telegram, на Facebook
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot