АШАН за год "подарил" покупателям 4 млрд рублей по программе лояльности.

Москва, 05 июля 2022 года. – Основная миссия АШАН Ритейл Россия – предоставлять клиентам качественные продукты по доступным ценам. Еще более привлекательными стоимость товаров делает введенная в 2021 году программа лояльности. Ее преимуществами можно воспользоваться во всех магазинах торговой сети на территории России, а также в онлайн магазине auchan.ru. На сегодняшний день участниками программы уже стали порядка 6,5 млн клиентов.
По правилам программы клиентам начисляется кешбэк до 70% на тысячи товаров со специальными ценниками, 5% с покупки товаров под собственными торговыми марками АШАН "Золотая птица" и "Красная птица", праздничные баллы в честь Дня рождения, а также дополнительные баллы по персональным акциям и предложениям. Накопленными баллами можно оплатить до 100% стоимости товаров или перевести их на благотворительность – 1 балл равен 1 рублю.
"Программа лояльности АШАН отмечает свой первый День рождения. По нашим исследованиям каждый третий покупатель совершает покупки с использованием карты лояльности, и этот показатель постепенно увеличивается. Совместно с поставщиками мы продолжим разрабатывать интересные предложения и акции, чтобы сделать покупки клиентов еще выгоднее", – сообщила Галина Ящук, директор по маркетингу АШАН Ритейл Россия.
Получить дополнительные баллы клиенты могут не только делая покупки в магазинах сети, но и участвуя в интерактиве в мобильном приложении "Мой АШАН". В течение года было реализовано две игры. В результате количество участников достигло почти миллион пользователей программы лояльности, которым суммарно начислено 33 млн баллов.
Для справки: Название компании: АШАН, ООО (Торговая сеть Ашан) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot