Для строительства первого в Сургуте гипермаркета "Леруа Мерлен" компания "ЧЗПСН-Профнастил" поставила свою продукцию.
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Строительство » Торгово-административное строительство РФ

Сегодня Леруа Мерлен – международная торговая розничная сеть, насчитывающая 400 магазинов самообслуживания в 12 странах мира. Основными преимуществами компании являются развитая логистическая сеть, лояльные цены и собственные торговые марки. В России первый магазин торговой сети появился в 2004 году в г. Мытищи. Сейчас на территории Российской Федерации работает более сотни магазинов в 60 городах. Общая численность сотрудников в России составляет белее 35 000 человек. Компания Леруа Мерлен неоднократно попадала в топ лучших работодателей России.
В 2020 планируется открытие первого в Сургуте магазина Леруа Мерлен. Строительство ведется в районе Югорского тракта в квартале Пойма-2. Планируется, что площадь ритейлера будет составлять более 17000 м2, а число сотрудников превысит две сотни человек. При строительстве своих гипермаркетов компания Леруа Мерлен не единожды использовала продукцию ПАО "ЧЗПСН-Профнастил". В сентябре с завода было отгружено более 18 314 м2 кровельного профнастила Н114 в г. Сургут. Профнастил окрашен в традиционный цвет RAL-9010 (чистый белый). Трапециевидная гофра этого профиля составляет 114 мм, что делает его самым высоким и прочным из несущих профилированных листов.
Для справки: Название компании: Челябинский завод профилированного стального настила, ПАО (ЧЗПСН-Профнастил) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot