Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Яндекс Маркет" в тестовом формате запустил новый формат ПВЗ.

Яндекс Маркет в тестовом формате запустил новый формат ПВЗ.
"Яндекс.Маркет" начал тестировать новые услуги в пунктах выдачи заказов (ПВЗ) в Москве, Санкт-Петербурге и Туле: в них продают "умные" устройства компании и выдают сумки курьерам, говорится в сообщении сервиса. Пилот продлится несколько месяцев.
В частности, в новых ПВЗ установили стенды с товарами "Яндекса" — "Яндекс Станциями", "умными" розетками и лампочками, сувенирными шопперами, термокружками и другими.
Также сервис начал выдавать термосумки некоторым курьерам-партнерам "Яндекс.Еды" и принимать их обратно.
В будущем предприниматели смогут по желанию подключить такие услуги в своих пунктах и заработать на них: по фиксированному тарифу ил получить процент от продаж.
"Яндекс Маркет" объявил о планах запустить новый формат ПВЗ в конце 2021 года. Тогда компания сообщала, что среди услуг могут быть обмен старой электроники, отправление посылок, сдача вещей на благотворительность или на хранение. Для курьеров — оформление документов, выдача формы и другое.

Для справки: Название компании: Яндекс.Маркет, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot