Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Стартовал третий этап ежегодного Исследования "Рынок рекламных материалов в точках продаж России: итоги 2020 года, перспективы развития в 2021-2022 годах".

12 января 2021 года стартовал третий этап ежегодного исследования "Рынок рекламных материалов в точках продаж России: итоги 2020, перспективы развития в 2021-2022 годах" – анкетирование поставщиков POSM и услуг технического мерчандайзинга. Продолжается анкетирование владельцев брендов и торговых сетей.
По результатам Исследования "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: итоги 2019 г., перспективы развития в 2020-2021 гг.", по состоянию на начало 2020 года в России насчитывалось более 120 значимых компаний, специализирующихся на производстве POSM и услуг технического мерчандайзинга. Из них более 80 компаний с размером выручки от POSM и услуг технического мерчандайзинга более 150 млн руб. с учетом НДС в 2019 году.
Среди производителей POSM большинство компаний были сфокусированы на производстве краткосрочных и долгосрочных POSM (75% и почти 90% соответственно), причем производством краткосрочных POSM с наполнением товаром (pre-pack) занималось около 60% опрошенных. Производством постоянного брендированного оборудования занималось около 70% значимых участников рынка (как правило, лидеры рынка). Услуги по техническому мерчандайзингу (в том числе в рамках комплексных заказов с POSM собственного производства) оказывали около 65% участников рынка.
По итогам проведенного в 2019-2020 годах опроса более 200 компаний-заказчиков POSM и услуг технического мерчандайзинга (владельцев брендов и торговых сетей), а также анализа операционных показателей компаний-поставщиков и ряда других оценок в интегральном рейтинге, построенном на основании комплексной оценки, включающей в себя позиции по отдельным сегментам рынка (краткосрочные и долгосрочные POSM, постоянное оборудование и технический мерчандайзинг), в TOP-3 лидеров вошли компании: Public Totem, PVG и Virtu. При этом TOP-10 лидеров претерпел некоторые изменения: по итогам 2019 года в него вошли компании DDA и Inel Display
TOP производителей и поставщиков POSM и услуг технического мерчандайзинга России, интегральный рейтинг по итогам 2019 года

Источник: Исследование "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: итоги 2019 г., перспективы развития в 2020-2021 гг."
Реалии 2020 года, экономический кризис, ограничения на работу offline-магазинов, смещение фокуса потребительских предпочтений в сторону online-торговли наложили свои коррективы на развитие розничного рынка в целом и, как следствие, на развитие рынка рекламных материалов в точках продаж. Целью Исследования является подведение итогов 2020 года: выявление стратегий развития и вариантов использования ресурсов игроками рынка в непростых условиях пандемии, определение основных тенденций и изменений в развитии данного сегмента, новых вызовов и особенностей взаимодействия между участниками рынка.
Приглашаем производителей POSM и услуг технического мерчандайзинга, владельцев брендов и торговых сетей принять участие в проекте.
В рамках первого и второго этапов анкетирования проводится опрос более 400 крупнейших компаний-владельцев брендов и более 200 крупнейших торговых сетей в 10 основных товарных сегментах (FMCG, DIY, drogery, фармацевтика, товары для детей, Fashion и др.).
В рамках третьего этапа анкетирования будет проведен опрос более 200 производителей рекламных материалов в точках продаж России (POSM) и услуг технического мерчандайзинга по всей России (включая региональных поставщиков).
Если Вы хотите принять участие в анкетировании 2020-2021, отправьте заявку на участие по адресу pr@popairussia.com или posm@infoline.spb.ru.
Обращаем внимание, что для удобства респондентов анкета адаптирована для заполнения на мобильных устройствах.
ВСЕМ компаниям, принявшим участие в анкетировании 2020-2021, в качестве БОНУСА предоставляется специальная версия Исследования
Также в качестве дополнительного бонуса предлагаем участникам анкетирования БЕСПЛАТНО подписку на новости "Розничная торговля РФ" на один месяц.
Об Исследовании:
Основной задачей Исследования является комплексное изучение российского рынка рекламных материалов в точках продаж (POSM), его структуры, основных тенденций и перспектив развития с целью повышения прозрачности рынка POSM для поставщиков POSM и услуг технического мерчандайзинга, заказчиков (владельцев брендов и торговых сетей) и ритейлеров, размещающих в своих торговых объектах POSM, улучшения качества POSM и услуг технического мерчандайзинга в России, а также формирования удобного и функционального инструмента для стратегического планирования бизнеса.
Исследование рынка рекламных материалов в точках продаж, ежегодно инициируемое Ассоциацией "Маркетинг в ритейле" POPAI Россия, традиционно объединяет лидеров в сфере производства и поставок POSM и услуг технического мерчандайзинга, а также крупнейших компаний–владельцев брендов и розничных торговых сетей. Стратегическим партнером POPAI и исполнителем Исследования является агентство INFOLine.
По результатам Исследования будут проведены конференции и круглые столы с участием представителей владельцев брендов, торговых сетей и поставщиков рекламных материалов.
Содержание Исследования, проведенного в 2019-2020 гг., можно посмотреть здесь
Подробнее ознакомиться с результатами Исследования Вы можете, обратившись в Ассоциацию POPAI по адресу: pr@popairussia.com, а также к специалистам INFOLine по адресу: posm@infoline.spb.ru.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.